Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 23:57  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

покупать в литве или польше.
если 2л турбо 170лс - то на автомате
если 2л турбо 204лс - то на мешкалке.

что навскидку придется покупать:
мотор, кпп, привода, опоры двигателя/кпп, радиатор(?), интеркулер с патрубками, короб под воздушный фильтр, выхлоп целикоп, кулису кпп, шланги ОЖ, возможно насос гур, мозги, проводка.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 22:23  Вверх  #2
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем привет. Ну насчет КПП это вряд ли. У них на всех бензинках по сути одна КПП стоит, разница в сцеплении (мое мнение ничем пока не обоснованное), буду ехать мимо дилера заеду и уточню модели КПП для 1,6 и 2,0. А если КПП останется родная, то отпадает соответственно проблема с кулисами, приводами и т.п.. Далее, насчет радиатора, то думаю хватит и родного, у меня в этом году с постоянным включенным климатом на +22 (температура в тени за бортом +45 и постоянны нахождением на солнце, что даже к крыше просто нельзя было прикасаться, реально обжигала руки) и родного радиатора хватало за глаза. Вентиль постоянно гонял на 1 скорости, ни разу не слышал чтобы он вторую врубил. Правда двиган у меня чистый всегда как-будто только с завода, регулярно его мою, хотя многие и не приветствуют данной процедуры, но пока тьфу три раза. Радиатор тоже мою строго два раза (весной и осенью). Насчет мозгов полностью согласен, нужны свои, но они по идее вместе с двигуном думаю притащат , естественно за отдельную плату. Кстати вот ссылка интересная (моторяка шел со всем навесным), еще вчера мотор был не продан и у них якобы заключены договора с конкретными мастерскими. Думаю в среду в одну из них заехать, благо от меня недалеко (час ходу по городу в Воронеже), потрындеть. Что расскажут отпишусь.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 22:31  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

кпп менять точно. на фото мотор с кпп.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 22:42  Вверх  #4
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот еще что накопал, для Лягухи3 идет всего два вида МКПП6:
6VX PK4007L4, и вторая: 6 VXL MAN TL4. Осталось разобраться какая под что. Если у кого есть инфа по КПП киньте ссылку или пояснение.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Правильно, там полный движок в сборе, а если у меня свой КПП фактически новая, можло заказать и без КПП. Просто там идеальный по сути вариант со всем навесным в сборе

Добавлено через 7 минут 41 секунду
А тут еще все проще. 170 и 204 пони абсолютно один и тот же двиган, только зачипованный изначально с завода (иная программа управления турбиной и как говорится никакого волшебства). Так что с КПП в данном случае вопрос не "принципиальный в принципе". В Москве из 170 пони делают 204 элементарно путем перезаливки прогы.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 27.08.2012 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:00  Вверх  #5
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В чем прикол такой переделки? Что б на неподготовленное шасси поставить мощный двигун? Хочешь сам убиться или кого то убить?
А стоимость посчитал? Купишь двиг, при установке выяснишь что КПП не подходит, купишь кпп, соберешь и поедешь. И вдруг начнешь понимать что машина с этим двигом нифига не управляется ибо подвеска не соответствует более тяжелому и мощному мотору, будешь подвеску менять? И про тормоза не забудь, на GT по любому более мощные тормоза стоят, кстати и подвеска GT хитрожопая))
Сумма переделок до нормально шпуляющего авто окажется впечатляющей.
Гораздо проще продать свою и купить то что хочешь получить.
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:14  Вверх  #6
Lagunadream
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lagunadream
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271
Имя: Ярослав
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
В чем прикол такой переделки? Что б на неподготовленное шасси поставить мощный двигун? Хочешь сам убиться или кого то убить?
А стоимость посчитал? Купишь двиг, при установке выяснишь что КПП не подходит, купишь кпп, соберешь и поедешь. И вдруг начнешь понимать что машина с этим двигом нифига не управляется ибо подвеска не соответствует более тяжелому и мощному мотору, будешь подвеску менять? И про тормоза не забудь, на GT по любому более мощные тормоза стоят, кстати и подвеска GT хитрожопая))
Сумма переделок до нормально шпуляющего авто окажется впечатляющей.
Гораздо проще продать свою и купить то что хочешь получить.
Согласен с форумчанами полностью!!! Такой ГИМОР затевать полная бессмыслица!! Скидывай свою и бери вот такую:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26516640-cd4ea.html
Но, а если Вы "МАНЬЯК", то удачи!!!!!!!!!
__________________
Laguna 1/2, 1.6, Laguna 2/1, 1.8, Laguna 3, PRIVILEGE, 2.0 Litre, 6МКПП, В66, R18, GT-почти- у меня была-ПРОДАНА ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ+++LAGUNA COUPE INITIALE, 2.0 турбо, 6АКПП, R18, белый изумруд----у жены
СITROEN DS-5 SPORT CHIC-200 л.с, 6 cт. ручка, max. комплектация, R19-просто богиня!!
SMART Brabus Exclusive-лучший в городе
Lagunadream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:32  Вверх  #7
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Насчет движка 2GT полностью согласен под него идет другая подвеска (разница только в имеющейся опции активного подруливания). А в простой 2,0 Турбо со 170 пони подвеска ничем не отличается вообще. Абсолютно два одинаковых авто (разница только в диаметре тормозных дисков). Насчет сарая, никогда в принципе не любил данный тип кузова. Самым красивым считаю Купе и третья лягуха безусловно КРАСИВА. Но в силу обстоятельств приходится иметь хетч с полным набором дверей (семья однако и постоянно прыгать надоело еще в молодости когда имел переходную Мазду о трех дверях и спихнул которую через полгода, как обзавелся семьей). Так что под 170 лошадей вполне хватит стандартной ходовки, плюс планирую поменять лишь стойки на более жесткие (да и срок пришел уже 110 тыс. за спиной, а они все родные и что удивительно при последней диагностике на стенде в Рено сказали еще тысяч 20-30 пробежать должны). Вот диски тормозные да, уже пора менять, тормозить люблю, вот они-то и не выдержали, проточка уже не поможет, минимально-допустимая толщина уже близка. Так что оно рядом. Насчет скорости и желания убиться. В обычной жизни езжу практически всегда по правилам. Мощь требуется лишь изредка, когда начинаешь обгонять очень быстрые машины ТАЗ и их начинает сильно душить жаба и они прибавляют газа. А разогнать все-таки лягуху с 110 пони с ее массой проблемно. Приходится насиловать КПП, уходя с 6 на 4 и все равно обгон дается туго, если они начинают конкретно упираться. Реально сдаются лишь когда достигают своего предела (как правило 170-175, в смысле по GPS, на спидометре-то у них явно больше и они наверно визжат от счастья, что стрелку положили))). Но и сам уже к этому моменту набираешь 180-190, а это уже как-то неприятно и честно говоря страшно. Проще было бы иметь под ногой запас, уехал сразу и не нервируешь себя и того гонщика. Реально по сути в этом и весь смысл задуманного. А насчет денег, так в этот и смысл у многих купить авто за 10 вечнозеленых и вложить еще 20-30 в тюнинг (но это так отвлечение).
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:13  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
А тут еще все проще. 170 и 204 пони абсолютно один и тот же двиган, только зачипованный изначально с завода (иная программа управления турбиной и как говорится никакого волшебства). Так что с КПП в данном случае вопрос не "принципиальный в принципе". В Москве из 170 пони делают 204 элементарно путем перезаливки прогы.
нет, это далеко не так.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя 2,0 IDE на 1,9 DCI! Kruger Двигатель 12 19.09.2011 23:33
Замена ЭБУ двигателя Zoom-Zoom! Электрооборудование 9 05.04.2011 01:01
Замена двигателя MarioGT Тюнинг 11 26.10.2010 08:40
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? Frodo87 Двигатель 11 26.05.2009 14:32


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика