![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
покупать в литве или польше.
если 2л турбо 170лс - то на автомате если 2л турбо 204лс - то на мешкалке. что навскидку придется покупать: мотор, кпп, привода, опоры двигателя/кпп, радиатор(?), интеркулер с патрубками, короб под воздушный фильтр, выхлоп целикоп, кулису кпп, шланги ОЖ, возможно насос гур, мозги, проводка.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
Всем привет. Ну насчет КПП это вряд ли. У них на всех бензинках по сути одна КПП стоит, разница в сцеплении (мое мнение ничем пока не обоснованное), буду ехать мимо дилера заеду и уточню модели КПП для 1,6 и 2,0. А если КПП останется родная, то отпадает соответственно проблема с кулисами, приводами и т.п.. Далее, насчет радиатора, то думаю хватит и родного, у меня в этом году с постоянным включенным климатом на +22 (температура в тени за бортом +45 и постоянны нахождением на солнце, что даже к крыше просто нельзя было прикасаться, реально обжигала руки) и родного радиатора хватало за глаза. Вентиль постоянно гонял на 1 скорости, ни разу не слышал чтобы он вторую врубил. Правда двиган у меня чистый всегда как-будто только с завода, регулярно его мою, хотя многие и не приветствуют данной процедуры, но пока тьфу три раза. Радиатор тоже мою строго два раза (весной и осенью). Насчет мозгов полностью согласен, нужны свои, но они по идее вместе с двигуном думаю притащат , естественно за отдельную плату. Кстати вот ссылка интересная (моторяка шел со всем навесным), еще вчера мотор был не продан и у них якобы заключены договора с конкретными мастерскими. Думаю в среду в одну из них заехать, благо от меня недалеко (час ходу по городу в Воронеже), потрындеть. Что расскажут отпишусь.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
кпп менять точно. на фото мотор с кпп.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
Вот еще что накопал, для Лягухи3 идет всего два вида МКПП6:
6VX PK4007L4, и вторая: 6 VXL MAN TL4. Осталось разобраться какая под что. Если у кого есть инфа по КПП киньте ссылку или пояснение. Добавлено через 1 минуту 25 секунд Правильно, там полный движок в сборе, а если у меня свой КПП фактически новая, можло заказать и без КПП. Просто там идеальный по сути вариант со всем навесным в сборе Добавлено через 7 минут 41 секунду А тут еще все проще. 170 и 204 пони абсолютно один и тот же двиган, только зачипованный изначально с завода (иная программа управления турбиной и как говорится никакого волшебства). Так что с КПП в данном случае вопрос не "принципиальный в принципе". В Москве из 170 пони делают 204 элементарно путем перезаливки прогы. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 27.08.2012 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
В чем прикол такой переделки? Что б на неподготовленное шасси поставить мощный двигун? Хочешь сам убиться или кого то убить?
А стоимость посчитал? Купишь двиг, при установке выяснишь что КПП не подходит, купишь кпп, соберешь и поедешь. И вдруг начнешь понимать что машина с этим двигом нифига не управляется ибо подвеска не соответствует более тяжелому и мощному мотору, будешь подвеску менять? И про тормоза не забудь, на GT по любому более мощные тормоза стоят, кстати и подвеска GT хитрожопая)) Сумма переделок до нормально шпуляющего авто окажется впечатляющей. Гораздо проще продать свою и купить то что хочешь получить. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271 Имя: Ярослав Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Цитата:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26516640-cd4ea.html Но, а если Вы "МАНЬЯК", то удачи!!!!!!!!!
__________________
Laguna 1/2, 1.6, Laguna 2/1, 1.8, Laguna 3, PRIVILEGE, 2.0 Litre, 6МКПП, В66, R18, GT-почти- у меня была-ПРОДАНА ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ +++LAGUNA COUPE INITIALE, 2.0 турбо, 6АКПП, R18, белый изумруд----у жены![]() СITROEN DS-5 SPORT CHIC-200 л.с, 6 cт. ручка, max. комплектация, R19-просто богиня!! SMART Brabus Exclusive-лучший в городе
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
Насчет движка 2GT полностью согласен под него идет другая подвеска (разница только в имеющейся опции активного подруливания). А в простой 2,0 Турбо со 170 пони подвеска ничем не отличается вообще. Абсолютно два одинаковых авто (разница только в диаметре тормозных дисков). Насчет сарая, никогда в принципе не любил данный тип кузова. Самым красивым считаю Купе и третья лягуха безусловно КРАСИВА. Но в силу обстоятельств приходится иметь хетч с полным набором дверей (семья однако и постоянно прыгать надоело еще в молодости когда имел переходную Мазду о трех дверях и спихнул которую через полгода, как обзавелся семьей). Так что под 170 лошадей вполне хватит стандартной ходовки, плюс планирую поменять лишь стойки на более жесткие (да и срок пришел уже 110 тыс. за спиной, а они все родные и что удивительно при последней диагностике на стенде в Рено сказали еще тысяч 20-30 пробежать должны). Вот диски тормозные да, уже пора менять, тормозить люблю, вот они-то и не выдержали, проточка уже не поможет, минимально-допустимая толщина уже близка. Так что оно рядом. Насчет скорости и желания убиться. В обычной жизни езжу практически всегда по правилам. Мощь требуется лишь изредка, когда начинаешь обгонять очень быстрые машины ТАЗ и их начинает сильно душить жаба и они прибавляют газа. А разогнать все-таки лягуху с 110 пони с ее массой проблемно. Приходится насиловать КПП, уходя с 6 на 4 и все равно обгон дается туго, если они начинают конкретно упираться. Реально сдаются лишь когда достигают своего предела (как правило 170-175, в смысле по GPS, на спидометре-то у них явно больше и они наверно визжат от счастья, что стрелку положили))). Но и сам уже к этому моменту набираешь 180-190, а это уже как-то неприятно и честно говоря страшно. Проще было бы иметь под ногой запас, уехал сразу и не нервируешь себя и того гонщика. Реально по сути в этом и весь смысл задуманного. А насчет денег, так в этот и смысл у многих купить авто за 10 вечнозеленых и вложить еще 20-30 в тюнинг (но это так отвлечение).
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена двигателя 2,0 IDE на 1,9 DCI! | Kruger | Двигатель | 12 | 19.09.2011 23:33 |
| Замена ЭБУ двигателя | Zoom-Zoom! | Электрооборудование | 9 | 05.04.2011 01:01 |
| Замена двигателя | MarioGT | Тюнинг | 11 | 26.10.2010 08:40 |
| Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |