Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 22:39  Вверх  #11
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Ах блин, написал большущий пост про первую статью, но нажал нечаянно на ссылку и всё похерилось. Ну да ладно, меньше достанется журналюге из первой статьи(да-да, именно журналюги, у него только такое образование). И кстати, как это он пишет про ремонт движков, если он просто журналист. Ему на ремонт привозили?

Вторая конечно написана в моём любимом ПМ, но даже в этом журнале есть куча ошибок. Достаточно открыть новый выпуск и глянуть на письма читателей. Это раз. Второе - вы посмотрите на дату статьи. 2005й год. Уже 7 лет прошло.

Кстати, статьи написаны для дядей с жигулями. Которым будет интересно почитать про космические технологии в новых машинах: насос высокого давления, плунжерные пары и прочее. Но основные принципы работы непосредственного впрыска так и не расскрыты. Просто перечислены какие-то компоненты, будь-то форсунки, поршня с выточками и прочее. А что к чему, как и для чего, увы не написано. Автор видимо открыл википедию, посмотрел на особенности движка и просто литературным языком приподнёс.

Но смысл моего потерянного поста я вот так вкратце подитожу: "Не надо слепо доверять статьям в интернете на сером фоне". Кстати, а заметили что в этих двух статьях есть диаметрально противоположные тезисы? Какой статье верить, а?




Посмотрим внимательно на вторую цитату и увидим, что нифига это не делёжка опытом. Вы тут пришли, мягко говоря с мнением: "все вокруг 3.1415дарасы, один я Д'артаньян". А теперь уже на попятную идёте.


Если есть толковое, с техническими деталями и фактами объяснение всех процессов в IDE моторе, то велкам. Будет очень интересно, всё прочитаем и обсудим. А неверные логические домыслы "я сделал раскоксовку - мне помогло - значит раскоксовка лечит всех, а вы тут глупцы дурью маетесь" оставьте при себе.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
И ещё хочу добавить. Про опасности непосредственного впрыска:
Этой технологии как минимум 70 лет. Я не знаю когда было положено начало. Но знаю про лавочку. Самолёт ЛА-5ФН. Легендарный истребитель времён ВОВ. Я думаю не надо объяснять что значат буквы Ф и Н в модификации самолёта?
1. А вы, осмелюсь спросить, двигатели чините или преподаете в ВУЗе на автотракторном ф-те (не дай бог в МАТУГЕ) или по журналистике в плане описания работы летающих этажерок?
Откуда такая уверенность, только в своей правоте?
Все журналюги, а Я как Бог. Поскромнее надо быть, чтоб гордыня не сгубила.
Если чините двигатели, то приму к сведению. При необходимости обращусь за советом. Надеюсь проведете полный ликбез по двигателю Самолёта ЛА-5ФН с расшифровкой букв Ф и Н, надеюсь и не только? Это ШУТКА. Прошу не нервничать.
Леший менял форсунки, но это заслуги Лешего.

2. Проблемы исследуют институты (НИИ), а на форумах обсуждаются идеи, способы, предположения, методы, и даже догадки, обобщают информацию, и помогают друг другу хотя бы советом, в общем спокойно общаются решая проблему каждого участника форума. А не говорят что МОЙ авторитет «ЛагуноВеда», какой то «один Д'артаньян - Новичок» непонятно как, и за что обозвал " дарасом " и при этом начинают не по детски обижаться.
Вот здесь самомнение для ЛагуноВеда должно быть повыше, по крайней мере я так думаю, чтоб такое выдавать в форум.

3. Если я неправильно в начальной цитате выразился «Решение проблемы "РАСКОКСОВКА"» и вам это прозвучало как " все вокруг дарасы", один я Д'артаньян", то вы глубоко заблуждаетесь. Замечание личного недовольства надо было выразить сразу, а не через несколько цитат. Лично у вас прошу прощения! В жизни пути не исповедимы, особенно на трассе, вдруг встретимся или придется обратится, с каким либо вопросом по IDE, чего вздорить по пустякам.

4. Следующий раз, если придется, напишу «Первоначальное и самое дешевое возможное Решение проблемы трясения двигателя IDE "РАСКОКСОВКА" средством для раскоксовки поршневых колец ANTICARBON».

5. Больше цитат не будет. ПОКА.

6. Всем удачи на дороге!!!

Последний раз редактировалось sidmar; 05.06.2012 в 23:46.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
f5r, ide

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика