![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Renault Laguna 3.0 V6 24V:aikido: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На сколько я помню со школы. Длительная работа на холостых вредна из-за недостаточной смазываемости. Чё й то там про давление масла и т.д.
Но учили нас на примере грузовых ГАЗов ЗИЛов и был ещё КАМАЗ, но нас к нему не пускали. Вот на этом мои познания Автослесаря 3-го разряда заканчиваются. Возможно и не прав. Сам грешу длительными стоянками с работающим мотором, да и поездки утром на работу это примерно 40 мин работы только педалью тормоза. Может кто более толково объяснит.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
теорий никаких не слышал, но по жигулям слышал что лучше прогреваться медленной ездой на первой передаче =)
а вообще думаю дело в том, что движок не прогрет, поэтому масло немного подстывшее, его сложнее проворачивать и масло более вязкое =) - отчасти объясняет такую теорию
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Прогрев, это прогрев. С ним все понятно. Я не могу понять почему на ХХ двигатель смазывается хуже ( при условии что двигатель исправен ) Где там наши Профессора? :grin:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот профессоров то нам и не хватает.
А без них это только плохо усвоенная теория.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Про износ могу сказать, что была у моего отца пятерочка наша советская, так вот, пока он ее до 60-ти градусов не прогреет, ехать его не заставишь, вот минут по 15-ть и гонял на ХХ. Машина прошла 100000, когда продавали компрессия была как у новой, в движок вообще не лазили! Так что не факт, что это износ увеличивает, самый большой износ при запуске идет
![]()
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Работа на хх при холодном моторе думаю нежелательна, а на прогретом не критична. Все ИМХО
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как пишут авторитетные источники, длительная работа на холостом ходу способствует закоксовыванию клапанов, поэтому двигатель рекомендуется прогревать в движении, плавным разгоном, переключением и плавной работой сцепления(по-моему где-то тут это обсуждалось)
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
да, Тем, только найти осталось, но точно помню, читал(За рулем или Авторевю) В общем какое-то автомобильное издание
вот что-то подобное http://ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html но я не от сюда узнал, а от более серьезного издания:dntknw: вот еще кое-что http://adt.by/gazeta/493/36/2001/
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Написал вчера ответ, а инет вдруг кончился-не отправил.:grin:
Работа на хх опасна для диз. двиг.из-за неполного сгорания топлива и залегания маслосёмных колец, поэтому рекомендовали 1200об.но при современных присадках и синтетике, при современой электронике не опасно, если двиг исправен. нет неисправностей создающих за собой цепь.Пример:сальники клапанов-залегание колец-закидон свеч-пробой свеч-ит.д. Это когда двиг тёплый хотя бы. 50-70% двиг изнашивает холодный пуск.Желательно прогревать до пуска. После пуска прогрев нужен обязательно хотя до 40 при 1200об. далее снижать до нормы.Горючки истратишь меньше. чем на ремонт двига и это однозначно. ![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тож самое. Я ж про свечи пример привёл.Холод вреден всему, у чукчи из-за этого жизнь короче и на много.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Похоже, что над этой проблемой ломаем голову не только мы, а все "автолюди", эксперты, любители и т.д. Так что мне кажется, с утра надо учитывать температуру. Если ниже 5-7 градусов, скорее лучше постоять минутки 3-4, потом плавно двигаться до полного прогрева, ну а если ниже 10, а то и 15 градусов, тогда стоим чуть больше (хотя скорее всего разницы нет никакой). А вот когда меньше 20 - лучше на общественном транспорте, пожалейте ваш автомобиль!
З.Ы. Тём, сори, не могу найти авторитетного мнения по этой теме, но точно помню, кто-то из "умных" писал об этом...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Подогреватель-и в розетку или Вебасто.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
громкая работа двигателя | Andru83 | Двигатель | 89 | 28.11.2012 14:51 |
Неровная работа двигателя 2.2 dCi | Raimondo75 | Двигатель | 1 | 12.02.2011 16:26 |
непонятная работа двигателя! | Dim09 | Двигатель | 0 | 06.01.2011 16:59 |
работа двигателя | v^@im | Двигатель | 2 | 13.05.2010 23:03 |
шумная работа двигателя | alex35 | Двигатель | 2 | 05.11.2009 10:24 |