[QUOTE=vaz21;811442]
Цитата:
Сообщение от Царь
Кстати,знакомый на тойоте случайно долил в синтетику литр полусинтетики,и прекратился масложор))) Не призываю так делать,просто интересно кто что на это скажет,насколько плохо мотору будет после этого???
|
"6е место. Синтетика жиже минералки. Заблуждение пошло со времён древних двигателей, владельцы которых опасались заливать синтетику, потому что она, дескать, такая текучая, что вытекает через уплотнения. Однако если взять, к примеру, два масла 10W40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное, то при рабочих температурах у них будет примерно одинаковая вязкость; её характеризует цифра обозначения после буквы W. Другое дело, что так называемый индекс вязкости, определяющий интенсивность влияния температуры на вязкость масла, у синтетики значительно выше. Поэтому, если захотите приобрести, например, низкотемпературное масло 0W30, придётся разориться на синтетику, ибо такой минералки просто не существует. В дополнение к теме можно вспомнить другую страшилку: синтетика разъедает, например, тряпичные набивки сальников старых газовских моторов. Однако вязкость здесь абсолютно ни при чём. 7-е место.Существует-ли 100% синтетика? Да, на канистрах часто пишут слова Full Syntetic Oil, подкрепляя цифрами на ценниках. Но правда-ли это? Очевидно, речь идёт не о присадках( доля их в масле не так велика), а об основе. С минералкой всё понятно, её делают из нефти. А само слово "синтетика" предполагает синтез, то есть создание нужных длинных молекул искусственным путём, чаще всего из газа. Хитрые современные алхимики вполне способны взять нужное количество атомов водорода, углерода, кислорода да и сшить из них нужную синтетическую цепочку, обладающую заданными свойствами. Так даже из органических отбросов можно получить масло, в котором совсем не будет вредной серы, фосфора, а лишь то, что нужно. Одно плохо: сегодня такое полностью синтетическое масло доступно разве что командам Формулы-1 и никак не может оказаться на прилавках магазинов. Так что же, ложь и обман? Всё не так плохо. Просто не надо упираться в слово "синтетика"( это всего лишь слово!), а посмотреть на класс качества по API или ACEA. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, например L, M, (для API) или цифра после А от единицы(для ACEA), тем выше качество масла, тем более изощрённую технологию применяли при изготовлении его основы и подборе пакета присадок. Ну а тот факт, что вашу "100% синтетику" получили из нефти( правда, по другой технологии) и лишь добавили( возможно) туда синтезированные молекулы, не должен огорчать. Лишь бы масло было хорошее." За Рулём, 04/2012, "Заблуждения. Рейтинг." Короче, в "синтетике" синтетики побольше, а в "полусинтетике" поменьше( извиняюсь за тавтологию!).
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Цитата:
Сообщение от sergei1
HI!
Есть удачный опыт эксплуатации нескольких Кангу.
Вито это вито, он же пассажирский 8-ми местный, он же Viano с улучшенной отделкой.
|
В чём ты его поправил, объясни(насчёт Вито-Ванео, суть одна машина; есть грузовой, есть г/п, есть пасс., с кучей баз) ? Причём тут каблук? Про опыт- он у каждого свой.