![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Мiнск
Сообщений: 12 Имя: Андрусь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Приветствую.
За год владения полторашкой универсалом могу выделить для себя следующие плюсы: - двигателя в салоне при езде не слышно вообще, причем ни на 100, ни на 170 ( масло лью 5w-40 motul specific 0710 0700 RN). -расход по трассе на круизе 98 км.ч - 4.2 , город с пробками-7.5 ![]() - двигатель 8-клапанный без всяких фапов - мощность 110 л.с.-мне хватает.(на трассе на 6 передаче при наборе скорости со 110 и выше ощущение, что под капотом движок значительно большего объема :grin:) - насколько интересовался, машины с таким объемом в европе эксплуатируются, в основном, организациями по трассе. Они, как правило, вовремя обслужены и двигатель, даже с немаленьким (родным) пробегом, имеет достаточный моторесурс ввиду езды в одном режиме без городского старт-стопа. Ремень грм и т.д. не менял, т.к. брал с пробегом 171000, а на 160000 все это в европе меняется ( о чем на моем двигателе есть также надпись краской с указанием пробега 159 750 и датой замены). После покупки наездил 23000 км (10 месяцев), поменял только передние тормозные колодки (задние на подходе), масло и фильтра. Вкладыши, о которых столько написано на мегановском форуме, не менял, но в целях профилактики и самоуспокоения при следующей замене масла сделаю эту процедуру. Масляный я ставлю purflux 932, цена вопроса 4 у.е., такой ставится на половину рено. Топливный purflux 727 - около 25 у.е. (+-), воздушный -12, салонный угольный- 20.(Цены в среднем по Минску). По моему, все доступно. Я, как и моя семья, довольны. Удачи. |
![]() |
![]() |