Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 23:05  Вверх  #6
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Если машинка дизельная (dTi), то удобнее до него добраться, сняв корпус воздушного фильтра. Тогда можно ориентироваться на вилку сцепления. Датчик находиться над маховиком, за вилкой, практически под корпусом термостата. Крепиться на скобу таким образом, чтобы по-другому нельзя было установить датчик.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть предположение по поводу причины аварийного режима режима АКПП! Slava.Vrn Трансмиссия 7 26.06.2015 07:39
днем не заводится,а утром заводится sloniks Двигатель 5 01.06.2015 19:21
FR4 работает как дизель и все диагносты называю разные причины IDL Двигатель 41 14.02.2011 13:34
ПРИЧИНЫ интеркулер mariusa10 Двигатель 3 09.08.2010 09:53
Раскрыты истинные причины аварий на дорогах Serpens Юмор 6 23.10.2008 12:24


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика