![]() |
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Если машинка дизельная (dTi), то удобнее до него добраться, сняв корпус воздушного фильтра. Тогда можно ориентироваться на вилку сцепления. Датчик находиться над маховиком, за вилкой, практически под корпусом термостата. Крепиться на скобу таким образом, чтобы по-другому нельзя было установить датчик.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Есть предположение по поводу причины аварийного режима режима АКПП! | Slava.Vrn | Трансмиссия | 7 | 26.06.2015 07:39 |
| днем не заводится,а утром заводится | sloniks | Двигатель | 5 | 01.06.2015 19:21 |
| FR4 работает как дизель и все диагносты называю разные причины | IDL | Двигатель | 41 | 14.02.2011 13:34 |
| ПРИЧИНЫ интеркулер | mariusa10 | Двигатель | 3 | 09.08.2010 09:53 |
| Раскрыты истинные причины аварий на дорогах | Serpens | Юмор | 6 | 23.10.2008 12:24 |