![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Даже если надумаешь на сто то распечатой выдержку с техноты, а то эти умники могут и масло не слить, не зная особенность двигла. 1. перед началом работы отсодини нижний патрубок на радиаторе и слей жидкость (меньше в лицо хлынет когда помпу снимешь.) 2. Калесо и подкрылок обязательно помпа снизу находиться. Сняв подушку, незабудь сразу его поддонкратитьт там указаны точки (я брал 1-у которая ближе к колесу) а только полсле снимать подушку. После неспеша донкратом опистиш двигатель вниз чтобы была видна крышка помпы.. иначе фиг верхний болт открутишь. 3. приспасоба похожапя прадаеться в любом строительном магазине.. типа три захвата и болт упора... ну или у людей поспрашивай. найдешь. 4. пропка сливная у тебя откручена, но все не сольеться. паддон дебильный,там полюбому грамм 300 остаеться. как не наклоняй его. у меня он был снят. а так думаю при замене маслап то же делать, брать большой шприц и на конце шланг жесткий загнутый типа П, что бы остатки масла высасывать. всеже много его там остаеться. 5. так на радеаторе можно воздух стравить. и на шланге спускник есть. Я думаю что нет разницы что лагуна что эспэйс |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы | Makar Chudra | Двигатель | 107 | 10.11.2015 09:30 |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |