Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 22:57  Вверх  #7
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Предлагаю для начала все таки определится с терминами. Цитирую:

Мощность двигателя определяет максимальную скорость. Момент - "тяговитось". На оборотах максимальной мощности можно достигнуть максимальной скорости. Обороты максимального момента - это обороты максимального ускорения, т.е на них машина будет быстрее всего набирать скорость.

Но на практике мощность и момент движка и мощность и момент авто (мощность и момент непосредственно на колесах) - разные вещи, хотя первые предопределяют вторые. Отличие в том что на мощности на колесах еще сказываются КПП, сцепление, ШРУСы/кардан, трение в ступицах и т.д. и т.п.


Если упрощенно, то мощность P, развитая движком при перемещении авто, у которого, для простоты нет кпп, т.е. у которого колеса приделаны к коленвалу, со скоростью v на расстояние S
(1) P=A/t
где А - работа, совершаемая движком
t - время, в течении которого работа совершалась
но работа в свою очередь:
(2) A=F*S
где F - сила, приложенная к внешней стороне колес
S - расстояние, в течении которого сила действует на авто
Подставляем (2) в (1) =>
(4) P=F*S/t.
но
(3) S/t=v (путь разделить на время - скорость авто)

подставим (3) в (4) =>
(5) P=F*v
но
F = W/R (сила приложенная к колесам равна моменту движка (W) на радиус колес ®)
v= q*R (скорость авто - угловая скорость вращения колес(q) на радиус колеса ®)

поэтому

P=W*q

Т.е. мощность, развиваемая авто (который без КПП) - момент умножить на обороты. Причем весь волюнтаризм, связанный с конструкцией движка отражается, как вы понимаете, именно в кривой момент-обороты - она первична. А кривая мощность-обороты уже рассчитывается по ней (это кривая момента в каждой точке умноженная на соответсвующие обороты).

Следует отметить, что на реальном авто ситуация та же, но там коэффициент сложнее (там сказывается все, что связано с передачей момента от движка к колесам через КПП, сцепление и т.д.). Но для реального авто смысл тот же,
мощность на колесах = момент движка*обороты движка*коэффициент, постоянный для данного авто на данной передаче.


Продолжаем...
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать мощность двигателя vadim tlc72 Двигатель 63 06.04.2014 02:01
Реальная мощность 1.8 Rinatt Двигатель 21 08.09.2010 16:24
разгон O_veliki Двигатель 6 07.09.2010 13:26
Вялый разгон на К4М 716 nimenz Двигатель 21 16.08.2010 02:36
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность Пилот Двигатель 6 17.06.2010 00:44


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика