![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
люди, я бы не вязался с ультрозвуком. Интересный вариант с банкой и жижей, но мотор-то работает при этом. оптимальным считаю вариант снятия форсунок, подачу на каждую 12в и продувкой очистителем аэрозольным. Почему в бак нельзя лить? Чем же тогда ваш топливный фильтр занимается? Так их и чистят, только под каждую форсу ставят мерную емкость, вешают автомат прерывания и эмитируют работу двс на различных оборотах подавая очистку. Выглядит красиво, после процедуры количества топлива в мерниках примерно одинаковое. А вот ультрозвук выглядит стремным. По поводу расхода на холостых: после пригона авто год назад было 0.3-0.5 без нагрузки, сейчас 0.5-0.8 имеется ввиду на прогретом моторе, в сильный мороз бывает 0.8-1.1. У меня на дизеле БОШ стоят, а вот когда в режим диагностики попадаешь первой картинкой горит лого магнетти марелли.
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в. ![]() Последний раз редактировалось JAck; 09.02.2012 в 19:01. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка литья... | Тёмка | Автохимия | 28 | 01.04.2015 16:15 |
Чистка интеркулера | Xdron | Двигатель | 58 | 07.10.2012 12:17 |
Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
чистка радиатора | alex303 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 11.02.2009 19:09 |