![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если за бортом +40 и хлаждают к примеру до +20 или в этом диапазоне, тогда охлаждение имеет смысл, но охлаждать в минус, я такого не слышал :) есть ещё такое понятие как смесеобразование, ну или скажу так "идеальное смесеобразование" - когда при определённых показателях температуры воздуха\бензина, правильно составлены пропорции подачи смесей в камеру сгорания... так вот, идеальное сгорание это когда температура воздуха в пределах от +15 до +20 (где-то читал) так что прохладный воздух в впускной - это да но не -20 и ниже, так как топливыне карты прописаны таким образом, что б обеспечить сгорание топлива при любых раскладах, соответственно при низкой температуре комп просто льёт в камеру больше бенза, и получается обогащённая смесь, думаю все заметили зимой больше расход, который никак не связан с прогревами в общем, эту тему можно ещё долго мусолить, предлагаю её оставить и остаться при своих мнениях моё мнение, что подогрев воздух должен быть при температуре воздуха ниже -20 ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |