![]() |
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 251 Имя: Влад Автомобиль: Не Renault
|
А у меня вопрос возник у них на сайте (chip-tuning.spb.ru) написано, что цитирую:
"Увеличение мощности и момента и перемещение таковых в нужные диапазоны достигается путем оптимизации состава смеси и зажигания. Там, где завод, перестраховываясь от очень плохого топлива, "льет" больше горючего дабы избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо попозже, мы можем "прибрать" топлива, сделать УОЗ пораньше, подстроить таблицы циклового наполнения - в результате получить наиболее оптимальный состав смеси. Главная задача на атмосферных моторах - залить в мотор ровно столько топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше." Интересно как это все повлияет на условия эксплуатации в зимние время и летнее, ведь плотность топлива меняется от температуры, может я не понимаю, но если сейчас в зимнее время добиться оптимального состава смеси то, что с этим будет летом? |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |