![]() |
![]() |
Вверх #1002 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин
Сообщений: 52 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
решил проблему холодного пуска переходом на 95 бензин, т.к свечи были практически новые еще из-за бугра, и дроссельная заслонка чистая, выкатал почти весь бак, залил 95(по совету знакомого у которго мотор 1,6), и на следуюющее утро завелась с пол-тыка. Видимо прошивка блока не расчитана на бензин с более низким октановым числом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1003 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
"когда менял масло с фильтрами,заодно почистил дроссельную заслонку(была практически чистая и уплотнительные кольца новые),датчик коленвала(был чистым),заменил свечи(поставил NGK BKR6E вместо Боша бесконтактного).Ну и перед этим выкатал положенные 40 литров топлива(92-ого) с добавкой очистителя вот такого. Не знаю,что из этого помогло,но помогло радикально решить проблему холодного пуска." После этого заводится уже как 4-ый месяц пошёл,с полтыка на холодную,ТТТ... ![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1004 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1006 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
добрый вечер, извините - пишу с работы да еще с мобильника. Была и у меня проблема с первцм запуском, притом не важно было - минус 5 на улице или плюс 25(эта прблема была у меня с ранней весны и до середины лета) 5-7 секунд крутит прежде чем завестись. потом начала прогрессировать -заводилась раза с шестого- седьмого. Свечи менял - не помогло, попробовал очиститель для инжекторов в бак- тоже не помогло. Почистил датчик коленвала, а через пару дней поменял(чип на него ругался еще до того как я его почистил) Результата все это не дало. По совету одного мастера сняли мы дроссельную заслонку и разобрали, там есть катушкк с проводом, по заверению мастера,концы провода на этой катушке не пропаяны, а зажаты пластинками, это мы и пропаяли. Собрали все на место. После этого мастер чипом почистил ошибки и сбросил настройки на заводские. Сказал поездить 2-3 дня и если что подъехать снова. На следующий день она завелась раза с 8. На второй день я сильно удивился- только нажал сразу завелась, и вот уже полгода проблем с первой заводкой не возникало. тьфу тьфу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1007 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин
Сообщений: 52 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Jigolo? А у вас мотор с фазиком? у меня да, BGOC 121 конь. Сегодня ради экспиремента залил 92, результат - опять хреново заводится. Как ни странно но 95-го машинка жрет больше чем 92-го.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1008 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1010 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я так не заметил больше или меньше = в пределах погрешности. Летний расход на 95м или смеси 95+92 выкладывал тут.
В дроссель не лазил, свечи те же. Когда хандрила с заводкой лил очиститель инжектора и чистил датчик КВ, но координального эффекта не было. Проблем с заводкой с переходом на 95й или смесь 95+92, уже года 2 не имею.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 09.01.2012 в 11:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1012 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сейчас не смешиваю, езжу на 95евро Беларусьнефть. Раньше катался в Россию за бензином, брал только 92й, он там был на 20% дешевле белорусского. Теперь всё наоборот.
![]() Как-то напряг в России был с 92м, так брал 95, он всего 1 RUR дороже был и 98. А заодно избавился от проблемы холодного пуска. Год назад пустили слух, что в РФ цена на топливо будет расти, так я бочку 200л сделал запасу, за ходку брал бак +100л, поэтому прошлый год ездил на этих бочке 200л + 100л в канистрах, наверное 50/50, + 95й Беларусьнефть сразу в бак. В прошлом году спалил 2 бака служебного 92го с Газпромнефти (коммандировка), на заводку не повлияло.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 09.01.2012 в 13:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1013 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Uralsk
Сообщений: 79 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Аккум новый,вчера купил.Маслает и не заводит,тетка постаянно ругеатся говорит"коробка накрылась-обратитесь в сервис центр рено" и что самое плохое- бензин 92го пол бака, да и к тому же какой то слабый свист из блока инжектора когда ключ вставлен.Подскажите как слить бензин из бака,хочу залить 95 или 98.Надеюсь это мне поможет(раньше всегда помогало).
__________________
Laguna 2 2002 г.в. 1.8 АКПП privelege. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1014 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,248 Имя: Левон Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]() Цитата:
__________________
laguna 2ph1 2004г 2.0 F4R DP0 (продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1018 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Господа, АУ!!! Что то наша ветка холодного запуска заглохла!!! Как дела? Машинки у всех задодятся нормально? Перечитал снова последних 30 страниц темы, так как проблема холодного пуска двигателя все еще актуальна. Хоть и целый бак 95 евро. Все больше склоняюсь к версии потери давления в топливной системе.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1019 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Машка 6 GH |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1020 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
95й помогает когда, это несистемно, а на холодную в определённом температурном диапазоне, до морозов. Если с наступлением морозов заводка не меняется, не в бензине дело.
Какие проблемы? Едешь на на СТО, там вкручивают тройник с манометром и меряют давление в топливной, далее отвергают/подтверждают гипотезу о топливном насосе. По идее если проблема в нём, так она и препогано и ехать должна, если заведётся. ИМХО
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |