![]() |
|
|
Вверх #30 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
1) плохие сервисеры могли приотпустить прокачной штуцер на задних суппортах, чтобы легче утопить поршень. результат - воздух в системе, и мягкая педаль.
2) новые колодки могли упереться в канты диска, если таковые есть. но очень сильных ухдшений это давть не должно 3) был печальный опыт по TRW. Педать стала СИЛЬНО ватнее. такие колодки.. 4) помазали солидолом колодки/диски (шутка, но могли испачкать колодки какой нить смазкой)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Провал после замены ГРМ ! | Санёк48 | Двигатель | 23 | 17.07.2011 16:05 |
| проблема после замены ad4-021 на ad4-032 | albus666 | Трансмиссия | 0 | 30.06.2011 23:15 |
| Не заводится после замены генератора | Dyachenko | Электрооборудование | 16 | 14.09.2010 04:44 |
| Люфт в суппорте после замены колодок. | justpaha | Подвеска | 1 | 15.09.2009 09:12 |
| После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |