![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Johann67, ради бога, очень тебя прошу: не рекламируй ты это "зарядное". Народу побьёшь - немеряно...
То что позволено знающему, незнающему - смерть. Диоды то из параметров кроме прямого тока имеют еще как минимум: допустимое обратное напряжение. Народ же начнет это дело на ходу подключать-отключать, диоды "лететь" будут. Завалишь больницы обожженными кислотой. :suicide: А шроты - сгоревшими лагунами...:to_keep_order: Как это ты в немеччине прижился с такой техникой безопасности...
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
норм зарядное, тут главное сама идея, а для её развития инет есть. если бы сообщение было на часа 2-3 раньше - собрал бы на заводе сидя... а так только через 2 дня туда попаду. мы тож не лыком шиты... кой чаму учились в универе и на работе.
про диоды ясно, думаю и тестером справлюсь без лампочек) а вот про дешевизну-дороговизну я ничего не понял из обоих сообшений. по твоей логике замена гены + акум это дешевый вариант?! :suicide: техноту скачал в копилке... тесты правда как для даунов там расписаны, впрочем и первые страниц 10 тоже. надоело читать, а то что интересовало по делу - сжато в пару непонятных строчек) но если сам причину не найду буду следовать дауновским алгоритмам поиска неисправностей)
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
САМ В ШОКЕ |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Johann67, ну вот, кандидат №1.
Егор, ты понял, что это "зарядное" включается в пром. сеть без гальванической развязки? И интересно, как ты собрался обойтись тестером исключив лампочку?
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
мне на неметчине уже не приходится прибегать к таким дедовским методам.один звонок- подьедет машинка жёлтого цвета,и все тесты сделают и домой увезут.и на время ремонта другую машинку на прокат дадут.зря страховку платим что-ли. а вот в Казахстане и Сибири часто спасала сообразитльность,когда из подручных средств надо было сделать то что необходимо. да и тут пришлось-- 1500км от дома, в Италии.ни языка ни времени ждать.а лопнул шланг на отопитель салона. ОЖ -на дороге, а ехать надо.шланг-2 недели ждать из Франции. бутылка спирта -протёр шланг. забинтовал лейкопластырем из аптечки. доехал и ещё 2 недели ездил пока шланг из Франции пришёл. вот так то Добавлено через 7 минут 52 секунды если щётки потеряли контакт то гена просто перестаёт зарядку давать.что для батареи грозит разве только интенсивным разрядом. а пробитый диод- причина переменного тока в борт.сети а это чревато сгоревшими блоками а то и всей электроники.а батарея на первых порах ещё как то это сглаживает но раз она у тебя уже потекла то ей уже конец. если продолжишь эксперементы то заменой гены и батареи не обойдёшься.теперь понятно?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 05.01.2012 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Эта схема опасна для жизни!!! Всем кто попробует повторить это зарядное: берите хорошие провода, рассчитанные на 220 вольт. Используйте выпрямительный диод на ток не менее 10-ти ампер и обратное напряжение не менее 400 вольт. Используйте нормальную сетевую вилку и нормальный патрон для лампочки. Тщательно изолируйте все соединения. Лампочку можно использовать и меньшей мощности (75 Вт., 60 Вт, в России, вроде, лампы 100 Вт. вне закона :agree:) , заряжать нужно будет дольше. Не вздумайте включать используя вместо лампочки амперметр или тестер в режиме измерения силы тока. Включайте в сеть только при полностью собранной схеме и не касайтесь клемм аккумулятора пока устройство включено в сеть. А лучше купите или изготовьте зарядное гальванически развязанное от сети.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
ну а провода я для зарядного(любого) не советовал бы скупится. мягкий медный провод сечением не менее 2,6мм в Германии все лампочки накаливания исчезли из продажи.с нынешнего нового года.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 06.01.2012 в 20:21. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? | аким | Трёп | 96 | 22.10.2011 13:32 |
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
| Горит значок "сервис" | Olik74 | Электрооборудование | 4 | 28.07.2010 21:52 |
| при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service | zab59 | Электрооборудование | 5 | 11.05.2010 16:17 |
| Лампа "Стоп" | Немой | Электрооборудование | 21 | 28.05.2009 19:30 |