![]() |
![]() |
Вверх #41 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Проблема: не дует => "не едет" Симптоматика: - На приборке "Преверить впрыск" - Клип - DF004 - "Датчик давления турбонаддува" (8200375080 Bosch) - DEF.1 "Несоответствие сигнала". При скидывании проводов. C0.0 "Обрыв цепи". Пару раз ошибка сама пропадала и машина "ехала". Потом возвращалась. Думали провода переломило. Но вроде нет. Датчик откручивался, продувался, промывался. Изменений нет. По клипу (приблизительно такая картина): стоишь- установленное давление 1050, давление - 800 едешь - установленное давление 1500, давление - 830 Сдох датчик? Варианты, предложения, опыт и датчики ;))) приветствуются )))
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в. Последний раз редактировалось _SE_; 28.12.2011 в 23:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #42 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Чтобы проверить все предположения, могу предложить след. алгоритм: 1. ДДН поменять от донора на заведомо исправный и провести тест. 2. Проверить герметичность всех патрубков и соединений, начиная от возд. фильтра и до впуска, дожать все хомуты, проверить интеркулер. 3. Проверить включение турбины, систему управления: грибок, вакуум и пр., это больше в темы про турбину. Еще вопросы: 1. Когда заводишь ошибка на панели появляется сразу или после добавления оборотов ? 2. Машина дымит, при каких условиях появляется дым?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #43 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
дело в том, что в снятый но подключенный датчик мы дули. даже до 1000 мбар не доходит.
и, кмк, на глушенном двигателе датчик должен показывать 990-1000 мбар, т.е. атмосферное давление, да и устанновленное давление на заглушенном моторе по клипу = 1000 мбар.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #44 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А датчик от донора не пробовали? Я сам искал проблему в ДДНе, а оказалось, что грибок и вакуумные трубки. ДДН - довольно надежный узел, как оказалось, больше всего страдает проводка к нему и надежность крепления на патрубке.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #45 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
пока нет, сегодня должны попробовать.
но на 130ти сильном 1.9, проводка не болтается там идет очень короткий провод из косы. шевелили по всякому, и в это время смотрели показания клипа - ничего не менялось. а вот дули - менялось но очень мало.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #46 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А ошибка выскакивает на холостых или повышая обороты? На глушенном двигателе (и на ХХ) показания ДДН должны быть +-10мбар от показаний датчика атмосферного давления. Если несоответствует - менять ДДН.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #47 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
От 120 сильного дизеля датчик не подошёл. Ну савсем другой )
Сегодня ошибка с приборки то исчезала (и машина ехала), то появлялась (и я опять "тупил"). При исчезновении с приборки, Клип ошибку всё равно видел: на ХХ давление 800 бар, но турбина таки реагировала на педаль и догоняла "Установленное давление". Ошибка появляется и исчезает когда угодно и на холодную, и на горячую, и на ходу, и в неподвижности ) Дыма, кстати, особо не наблюдается.
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #49 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
мы это поняли. у наших знакомых таких моторов нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #50 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Завтра новый оплачу, так быстрее будет. Да и вообще раньше надо было заказать, получил бы до НГ.
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #51 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Датчик упр. турбиной можно поставить с любого мотора, только один шланг резиновый на него надо будет хомутиком стянуть
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #53 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на датчик идет два тонких резиновых шланга. нА 130 сильных моторах они разные по диаметру.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #54 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
класс. нет там никаких шлангов.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так я про грибок и говорю
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #57 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Допёр я в чём суть предложения по механической части. А по электрике как? Штекер то другой... провода резать?
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #60 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
- атмосферное давление - давление наддува - отклонение контура давления наддува - цикл отношения откр. давления турбонаддува Вот как у форумчанина на скрине:
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression |
|
![]() |
![]() |