Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2009, 22:41  Вверх  #15
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот лично мне 2 года назад в Вектре не понравилась эргономика. Минут 5 пытался настроить, чтобы было удобно и коленки ни во что не упирались, так и не получилось. В Лагуне почти любые настройки были удобны. Но это сугубо индивидуально.

Лагуна по EuroNCAP, понятно, 5 звезд, а Вектра 4 звезды (http://www.euroncap.com/tests/opel_v..._2002/118.aspx). Хотя тест Вектры 2002 года, но более позднего официального не было (http://www.euroncap.com/carsearch.as...5-47aa0c091b00).

Еще критерии:

У Вектры не смотрел, но, например, у mazda 6 трубки к тормозам никакой защитой не закрыты вообще. Для езды по лесу или щебенке неприемлемо – может или сучком оторвать или камнем перебить. У второй Лагуны (адаптированной для России) все закрыто так, как многим джипам не снилось. Не думаю, что у третьей хуже.

Для меня очень важным показателем была адаптация к России:
  • увеличенный клиренс ( >5см., на бордюрах и в лесу реально дает фору многим паркетникам)
  • сплошной стальной лист под всем пузом - закрыто все и никаких выступов (неоднократно цеплял за разное и с разбегу «на пузе как на санках» перелетал сугробы – последствий не замечено)
  • усиленная подвеска (где-то видел что, например штанга амортизатора не 20мм, а 22 (это +20% прочности), но, правда или нет - не знаю. Думаю, что скорее правда, т.к. увеличенный клиренс – это по любому другие амортизаторы.
  • Более емкий аккумулятор штатно закутанный в войлок и другие мелкие приятности.
Непосредственно перед покупкой попросил загнать на подъемник – и сразу понял: надо брать. Судя по тому что рассматривался колеос – это актуально.

Вот только не знаю, есть ли такая адаптация в Киеве. Украина – это же Европа, а не Россия :grin:.

Еще когда выбирал – тыкал пальцем в разные места кузова на предмет крепости стального листа (насколько прогнется). Вторая Лагуна в своем классе была единственной у которой метал практически не прогибался. Вектру – не помню, а, например, мазда вообще из фольги. Третью Лагуну – не тыкал.

Лично я почти 2 года катаюсь на второй турбиновой Лагуне с автоматом – и не пожалел ни разу. Хотя нет, один раз было. Сел в третью Лагуну – и она внутри понравилась больше.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III vs Opel Insignia AlexPC Laguna III (2007 - н.в.) 31 18.11.2010 20:01
Не горит подстветка выбора зеркал! BooM Электрооборудование 6 02.02.2010 23:06
Проблемма выбора!! ajaks Laguna II (2001-2007) 10 10.11.2009 15:19
Fiat подал заявку на выкуп Opel Тёмка Автоновости 2 06.06.2009 19:53
проблема выбора bad-mole ОФФТОПИК 1 09.10.2007 08:52


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика