![]() |
Муки выбора Лагуна 3 versus Opel Vectra
Уважаемые форумчане
Спасибо за принятие в форум любителей Лагун У меня сейчас диллема : Лагуна 3 2-х литровый турбоавтомат лифтбэк или Опель Вектра 2,2 на автомате лифтбэк? Новые примерно в одинаковую цену. Что посоветуете? Хотя наверное я знаю , что Вы скажете:grin: P.S Хотел взять Колеос , но в связи с резким увеличением цены из-за падения курса украинской гривны по отношению к доллару (за последние 3 месяца почти в 2 раза), покупка данного авто выглядит весьма проблематично. Лагуну предлагают за 192 000 грв (курс:$1=5 гивен в в октябре 2008, сейчас $1=9 гривен). Вот так и жыыыывем в незалежной Украине В течение ближайшего месяца хочу определиться и сделать покупку иначе все сбережения сгорят Спасибо за дельные советы и аргументы в пользу Л3 Всем привет из Киева Кстати, езжу вот уже 11 лет на Skoda Felica 1.3 :grin: |
Попробуй просто прокатиться на тест драйве обеих машинок. Что понравится то и бери. А так тема с отзывами и недостатками по ЛЗ тебе нужна, там полезная инфа от обладателей и попробовавших. а с опелем я думаю ты уже тоже зарегистрировался на их форуме и черпаешь о нём оттуда.
А машину брать нужно у вас вроде колосальные скидки сейчас делают. Да и на курсе попробуй выгоду получить. Как оказалось один день у вас может порешать многое. |
Катался на обеих
после Шкоды Фелиции все эти машинки кажутся на 5 голов выше. А вот разницы между ними не могу прочувствовать . Наверное из-за минимального комфорта на Шкоде, все другие машины кажутся идеальными Хотя на Шкоду -грех жаловаться |
Они и есть на пять голов выше.
Класс другой. Кстати у вас видел рекламу Шкоды суперб лифтбэка. Но скока стоит не знаю. |
$30-37к в зависимости от комлектации
но по сегодняшнему курсу , для меня не приемлемо |
я при покупке не рассматривал Вектру тк ее скоро снимут с производства, если уже этого не сделали.
Лагунка как-то посвежее будет ;-) ну и скидку еще больше проси за наличные. присматривался к универсалу, но он мне совсем уж не нужен - возить есть в чем) но ИМХО практичен. одно откидывание сидений в ровный пол простым нажатием из багажника чего стоит!! это тебе не пимпы тянуть и не вынимать подголовники, хотя не знаю как с этим у вектры (есть опыт). ну и вместительность хороша |
Лагуна новая, а вектра уже снята сроизводства. Вместо неё Инсигния уже пошла. Так что думаю стоит Лагуну смотреть.
|
Лагуну 3 Турбодизель :grin:
|
Я бы брала 3 лагуну,мне они больше нра:blush:
А про опель как то услышала...что у него гниют даже документы:grin: P/s/ ето придумала не я ,так что не судите строго ):wink3: |
у нас в Киеве только бензиновые с автоматом
|
а с ручкой?
|
надоело ручку дергать за последние 25 лет
хочеццца кумфорту |
Тогда ждём рассказа и впечатлений от покупки турбоЛягушки ))))
|
каждый конечно по себе судит, но ручка намного выгодней:
1) начальная цена 2) обслуга 3) расход при одинаковой динамике в разгоне до 100) дальше не знаю, думаю турбо чуть резвее будет, но не сильно ИМХО. а вот аппетиты разные - это точно |
Вот лично мне 2 года назад в Вектре не понравилась эргономика. Минут 5 пытался настроить, чтобы было удобно и коленки ни во что не упирались, так и не получилось. В Лагуне почти любые настройки были удобны. Но это сугубо индивидуально.
Лагуна по EuroNCAP, понятно, 5 звезд, а Вектра 4 звезды (http://www.euroncap.com/tests/opel_v..._2002/118.aspx). Хотя тест Вектры 2002 года, но более позднего официального не было (http://www.euroncap.com/carsearch.as...5-47aa0c091b00). Еще критерии: У Вектры не смотрел, но, например, у mazda 6 трубки к тормозам никакой защитой не закрыты вообще. Для езды по лесу или щебенке неприемлемо – может или сучком оторвать или камнем перебить. У второй Лагуны (адаптированной для России) все закрыто так, как многим джипам не снилось. Не думаю, что у третьей хуже. Для меня очень важным показателем была адаптация к России:
Вот только не знаю, есть ли такая адаптация в Киеве. Украина – это же Европа, а не Россия :grin:. Еще когда выбирал – тыкал пальцем в разные места кузова на предмет крепости стального листа (насколько прогнется). Вторая Лагуна в своем классе была единственной у которой метал практически не прогибался. Вектру – не помню, а, например, мазда вообще из фольги. Третью Лагуну – не тыкал. Лично я почти 2 года катаюсь на второй турбиновой Лагуне с автоматом – и не пожалел ни разу. Хотя нет, один раз было. Сел в третью Лагуну – и она внутри понравилась больше:good:. |
Цитата:
Жопель, есть жопель, и ничё ты с этим не поделаешь! |
По мне так Л3 лучче... И вид и комфорт... Все нравиться... На Орле катался, не понравилось, новые вообще не для меня... проехал 600 км и плевался дальше чем видел...ИМХО.
Вообще выбор все равно за табой... |
лагуна.... или жди инсигнию... если с вектрой сравнивать-однозначно лягуха..... (только я бы универсал взял-там нормально открывается багажник, в хэтче нет ручки...) :)
|
Разрешенная максимальная масса 2095 кг,
Масса без нагрузки 1655 кг. вот такие данные в тех талоне. |
Уважаемый Аятск,
Спасибо за полезную инфу и аргументы в пользу Л3. Я , уже тоже сделал выбор в пользу Л3, и скажу по-секрету даже уже внес некоторую предоплату ,чтобы зарезервировать авто:acute: А здесь хочу услышать поболее полезной информации : как положительной так и отрицательные отзывы ... ну чтобы трезво без эйфории использовать авто и знать с какими проблемами столкнусь при облуживании и ремо |
Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub