![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 183 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
не может....стакан стоит своим дном на дне бака и забор происходит там же(сбоку стакана у самого дна дырочка)...около дырки забора топлива просверлил еще две-вот и все...в общем не знаю как обьяснить,видеть этот стакан нужно...
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750, Лагуна 3,К9К780. Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Была такая беда: глохла машина где и когда только возможно (при ускорении, при обгоне, при мягком наборе скорости после перекрестка или спящего, на 5-й при 100 км/ч на горку невозможно было подняться) - возникало ощущение что топливному насосу мешает что-то. Позвонил Диме Смоленскому он выслушал и ... по-хорошему направил к дизелистам. Так я и сделал. На диагностике (а ехал я к ним своим ходом к 10 утра, но машинка, почувствовав неладное, заглохла и на этот раз отказалась заводиться напрочь, но приехал к 17 часам, но уже на шнурке) выяснилось, что топливный насос выдает давление в 0,0! Проверяли и клипом, и сканером, и манометром и еще как-то - диагноз тотже 0,0!
После снятия насоса выяснилось, то он забит всякой хренью и эта хрень мешала ему работать, а всему виной топливный фильтр, который не фильтровал, а пропускал через себя ВСЕ. После ремонта машину не узнать - будто чип-тюнинг ей сделали ( я к тому, что такой живой она не была уже давно)
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") --> Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну вот был на клипе давление прыгает от 200 до 150, сказали, что скоро ему кербы, датчику давления топлива, да вот беда настигла. утром заводится только с буксира, ну метр-два протянут и заводится, и целый день опять с кнопки. заметил что до груши в патрубках собирается воздух. сегодня снял датчик давления грушай качать а саляра от туда не текёт, ниже выкрутил какойто клапон качаю вытекает, может в самом насосе стоит еще какой фильтр может и он забился,
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что то не припомню, что бы кто то говорил, что в таком варианте она должна "от туда" потечь.... Так что промывай датчик (а лучше - меняй) и пробуй заводиться и опять мерить клипом.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 25.12.2011 в 19:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня при снятом регуляторе с ТНВД ср3 когда качал грушей текла солярка. и в нотах написано перед установкой надо прокачать грушей и потом установить. дабы мусор не попал в систему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из-за чего может глохнуть в пробках двигатель? | VERIK_59 | Двигатель | 7 | 27.07.2011 01:41 |
Почему машина стала плохо заводится? | sergey6883 | Двигатель | 22 | 07.07.2011 00:28 |
громче стала работать лагуна2 | minsktttt | Двигатель | 5 | 06.02.2011 19:50 |
стала глохнуть при выключении передачи | SASH.BY | Электрооборудование | 5 | 09.09.2010 02:04 |
Москва стала ближе | Иришка | Трёп | 20 | 28.11.2009 01:27 |