![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Добрый день! Узнав цену на новые ролики,а дубликаты брать страшно и БУ думаю нет смысла,было решено попробовать их отреставрировать.
Сразу скажу,пробег около 200000т.р.,ролики только начали чуть шуметь,люфт небольшой. Натяжной разобрал:наступив на него ногой и упирая в пол ключом на 16 открутил используя трубку надетую на "Г" образный шестигранник.Стоят японские подшипники NTN и NSK. Маленькой плоской отверточкой для ремонта часов поддеваем изнутри крышку подшипника аккуратно не повредив ее. Внутри как оказалось совсем высохшая смазка попалам с грязью,которая и похрустывает при прокручивании подшипника.Под струей горячей воды пытаемся удалить остатки смазки и грязи,прокручивая подшипник туда-обратно.Сушим подш,чистим крышки изнутри,я забил смазкой шрус с графитом.Собираем.Ставим,ш ма намного меньше.Затраты:отвертки набор 30руб,смазка была,по времени 2 часа на все. Может сейчас какой нибудь профессор скажет "да я лучше оффов покормлю,чем так заморачиваться",его дело. |
![]() |
![]() |