![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня на F4R 2 литра при наборе скорости и исправном фазике всегда показывало плавно до 14 литров (мгновенный расход при разгоне в городе до 65 км\ч), а при неисправном 23-25. Но при езде на оборотах выше 2500 ( а это выше 90 км\ч) при неисправном фазике будет гореть лампа неисправности выхлопной системы и будет медленно, но верно прогорать катализатор (стоимость оригинального 400-800 у.е., не оригинального Bossal в Минске 80-100 у.е.). При 2-х лямбда-зондах никакое лечение (вроде поставить обманку или тупо выкрутить вторую лямбду и заглушить - не помогает). Разность потенциалов между вторым и первым лямбдой будет показывать превышение кислорода в выхлопе и ЭБУ будет давать команду на уменьшение подачи топлива (машина будет тупить) - соответственно водитель будет увеличивать подачу педалью, увеличивая расход и гробя двигатель. Не проще ли поменять фазик - цена вопроса с работой 300 долларов.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Езжу с заблокированным фазиком, никаких лампочек не загорается, никаких ошибок по клипу нет, Сегодня посмотрел средний расход по компу - 9,4 при средней скорости 30 км/ч.
При езде по трассе с постоянной скоростью например 100 км/ч (в установившемся режиме) расход 6-6,5. В таком режиме и исправный фазик не включается в работу, поэтому с заблокированным нет разницы. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 19.09.2011 в 23:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: УДМУРТИЯ
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня двигатель 2л, движек начинает дизилить на прогретую,средний расход 16л, резко давлю на газ машина начинает как бы подергиваться. Это и есть особенности убитого фазика?или какая-то другая неполадка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
сегодня наконец то поставил заглушенный фазик!!!
![]()
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь Последний раз редактировалось Garrry; 19.09.2011 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: УДМУРТИЯ
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
АНТОН ПРИВЕТ! ОТПИШИ ПАРАМЕТРЫ ЕЗДЫ ЗАГЛУШЁННОГО ФАЗИКА? ПРИ ХВОРОМ ФАЗИКЕ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ РАСХОД БОЛЬШОЙ. ПО КОМПУ ПРИ ПРОБЕГЕ 83КМ РАСХОД12.5Л СРЕДНИЙ 15Л ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ГАЗУЛЬКУ МАШИНУ КОЛБАСИТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |