Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 16:29  Вверх  #1
СКУТЕР
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: УДМУРТИЯ
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

здравствуйте на днях буду глушить фазик
СКУТЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 17:36  Вверх  #2
СКУТЕР
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: УДМУРТИЯ
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

насколько повышается расход бензина при заглушенном фазорегуляторе
СКУТЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 17:48  Вверх  #3
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СКУТЕР Посмотреть сообщение
насколько повышается расход бензина при заглушенном фазорегуляторе
У меня на F4R 2 литра при наборе скорости и исправном фазике всегда показывало плавно до 14 литров (мгновенный расход при разгоне в городе до 65 км\ч), а при неисправном 23-25. Но при езде на оборотах выше 2500 ( а это выше 90 км\ч) при неисправном фазике будет гореть лампа неисправности выхлопной системы и будет медленно, но верно прогорать катализатор (стоимость оригинального 400-800 у.е., не оригинального Bossal в Минске 80-100 у.е.). При 2-х лямбда-зондах никакое лечение (вроде поставить обманку или тупо выкрутить вторую лямбду и заглушить - не помогает). Разность потенциалов между вторым и первым лямбдой будет показывать превышение кислорода в выхлопе и ЭБУ будет давать команду на уменьшение подачи топлива (машина будет тупить) - соответственно водитель будет увеличивать подачу педалью, увеличивая расход и гробя двигатель. Не проще ли поменять фазик - цена вопроса с работой 300 долларов.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 22:20  Вверх  #4
СКУТЕР
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: УДМУРТИЯ
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на счет фазика, спасибо!Приму к сведению.
СКУТЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 22:55  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Езжу с заблокированным фазиком, никаких лампочек не загорается, никаких ошибок по клипу нет, Сегодня посмотрел средний расход по компу - 9,4 при средней скорости 30 км/ч.
При езде по трассе с постоянной скоростью например 100 км/ч (в установившемся режиме) расход 6-6,5. В таком режиме и исправный фазик не включается в работу, поэтому с заблокированным нет разницы.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 19.09.2011 в 23:25.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:04  Вверх  #6
СКУТЕР
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: УДМУРТИЯ
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Езжу с заблокированным фазиком, никаких лампочек не загорается, никаких ошибок по клипу нет, Сегодня посмотрел средний расход по компу - 9,4 при средней скорости 30 км/ч.
У меня двигатель 2л, движек начинает дизилить на прогретую,средний расход 16л, резко давлю на газ машина начинает как бы подергиваться. Это и есть особенности убитого фазика?или какая-то другая неполадка?
СКУТЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 23:28  Вверх  #7
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СКУТЕР Посмотреть сообщение
У меня двигатель 2л, движек начинает дизилить на прогретую,средний расход 16л, резко давлю на газ машина начинает как бы подергиваться. Это и есть особенности убитого фазика?или какая-то другая неполадка?
Тут диагностика для начала нужна.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 00:24  Вверх  #8
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
При езде по трассе с постоянной скоростью например 100 км/ч (в установившемся режиме) расход 6-6,5. В таком режиме и исправный фазик не включается в работу, поэтому с заблокированным нет разницы.
Разве в этом режиме фазик не включается, обороты ведь почти 3000?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика