Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 22:15  Вверх  #1
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

загорается акб и стоп именно на 2000 и то не всегда но очень часто.. если дать нагу или сбросить гаснут...) что за... ?) и куда смотреть ?)
раньше было на 2500.. сейчас на 2000.. ничего не делал просто само стало на 2000 загораться))

Последний раз редактировалось Hyperman; 03.09.2011 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 00:50  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Очень похоже на проскальзывание ремня. Проверь натяжение. Ну и обгонную муфту стоит проверить.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 01:18  Вверх  #3
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Очень похоже на проскальзывание ремня. Проверь натяжение. Ну и обгонную муфту стоит проверить.
как она должна себя правильно вести, когда я после снятия ремня начну вращать? я пока не снимал, просто интересуюсь.. гаража нет ) буду ждать выходных и пробовать во дворе
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 18:40  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hyperman Посмотреть сообщение
как она должна себя правильно вести, когда я после снятия ремня начну вращать? я пока не снимал, просто интересуюсь.. гаража нет ) буду ждать выходных и пробовать во дворе
Сними с генератора все нагрузки (отсоедини провода), потом берешься за шкив и резко крутишь (кажется по часовой стрелке). Руку не отпускаешь. Ротор генератора должен, без лишних звуков, сделать пару оборотов, шкив должен оставаться в руке не вращаясь. Если при прокрутке затрешит в шкиве - меняй. Если будет вращаться туго - смотри подшипники генератора.
Как то так.
salut511_nik, да есть, есть... Это Лагуна из Беларуси, а значит трактор, почти, как ты сказал, стопудов.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 05.09.2011 в 18:42.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 23:27  Вверх  #5
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да 750 мотор, спс постараюсь это сделать во дворе ). потом отпишусь
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 10:58  Вверх  #6
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
salut511_nik, да есть, есть... Это Лагуна из Беларуси, а значит трактор, почти, как ты сказал, стопудов.
да, но все равно не могёт из-за муфты загораться лампа, только если муфта начинает прокручиваться в обе стороны, но тогда лампа должна загораться от повышения нагрузки на гену (включения "жрущих" потребителей), а не от кол-ва оборотов. Да и случаев прокручивания муфты не встречал(судя по теме в форуме)- обычно клинят. Так что наверняка огрызки щеток от оборотов подскакивают из "проеденых" канавок на коллекторе и "подвисают" .
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 08:40  Вверх  #7
TRONIKS
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я тоже снял панельку только вот имел не осторожность оторвал шлейф! как его обратно припаивал если он немного укорачивается при отрыве? И еще обнаружил отсутствующий элемент на плате недалеко от шлейфа! как узнать что за элементик? На фото у тебя видно что он есть, такой светло коричневого цвета.
TRONIKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 11:49  Вверх  #8
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ну и обгонную муфту стоит проверить.
эт если она есть...
мотор то хоть какой...??
хотя стопудов щетки/коллектер
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 05.09.2011 в 11:50.
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 01:23  Вверх  #9
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже часто загоралось красное табло СТОП и прочее. Зарядку генератор давал, все же я его снял и отнес на ремонт, спецмастерская , делают любые генераторы и стартеры. Там сказали, генератор в норме, я настойчиво попросил заменить ротор, и пластину со щетками и выпрямителем, изношенные подшипники. Там все сделали, ( ну да , бабки то мои) . Поставил гену на место, по мере приработки щеток красное табло еще выскакивало неоднократно, сейчас, после пробега пару тысяч км, больше не выскакивает, чему очень рад. Будет время - поковыряю снятый ротор, а можа кому и подарю...
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 17:00  Вверх  #10
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Третьего дня настигла такая же беда - АКБ+STOP.

Метнулся в местную контору по ремонту стартеров и генераторов, сделали, не снимая генератор с машины - заменили щетки.
Работы в сумме было минут на 10-15, но с подходом/отходом и ожиданием растянулось на 2 часа.
По сумме 1000руб.

ЗЫ. На одном контактном кольце есть большая выработка...

Для уфимских - это на Сельской Богородской 57:
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (61.8 Кб, 34 просмотров)
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 08.11.2011 в 23:32.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 18:29  Вверх  #11
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Был такой косячек: АКБ+STOP

Прошлой зимой загорался достаточно часто, сразу после старта авто. При этом зарядка была, а потом все проходило само собой... После, уже летом здох аккум(замкнула одна банка), купил новый и после этого ни разу не повторялось... НО будем ждать зиму... может это был зимний глюк?
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008

Последний раз редактировалось JloKu; 08.11.2011 в 18:35.
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 17:57  Вверх  #12
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
Был такой косячек: АКБ+STOP

Прошлой зимой загорался, достаточно часто, сразу после старта авто. При этом зарядка была, а потом все проходило само собой... После, уже летом здох аккум(замкнула одна банка), купил новый и после этого ни разу не повторялось... НО будем ждать зиму... может это был зимний глюк?
Похолодало... и опять стал проявляться этот косяк. Нужно паять разъем - это проблема приборки т.к. удар сверху по торпеде убирает ошибку..
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? аким Трёп 96 22.10.2011 13:32
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Горит значок "сервис" Olik74 Электрооборудование 4 28.07.2010 21:52
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service zab59 Электрооборудование 5 11.05.2010 16:17
Лампа "Стоп" Немой Электрооборудование 21 28.05.2009 19:30


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика