![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Провалилась и у меня педаль пару дней назад. По поводу вышеизложенного для начала по ценам в Беларуси: 180 у.е. - главный цилиндр сцепления (за кусок плстмассы!!! с ладонь), 190 у.е. корзина с диском и только с диском, 120 выжимной. Хочу сказать, что если педаль провалилась, то значит система негерметичная и нужно искать течь. Для полной спокухи советую снять трубопровод (магистраль) привода выжимного подшипника и заменить на концах трубок маленькие резиновые уплотнения, заменить выжимной и заменить главный цилиндр ну или хотя бы дешевенький ремкомплект за пару баксов, еще неплохо бы штуцер заменить. Ну это очень дорого, но если хотите оставлять машину себе и не парить доедите ли вы до точки Б из точки А очень рекомендую, заодно можно проверить состояние маховика. А если по проще то можно долго искать течь тормозной жидкости, кстати которая связана с бачком главного тормозного цилиндра и при выходе из строя (течи) жидкости из магистрали привода сцепления уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра падает до минимума с той целью чтобы вы смогли остановить 1500 кг. У меня оказался пробит главный цилиндр сцепления и разорван трубопровод, тормозуха лилась под машину и в салон я заменил эти детали но уже раз взялся коробку снимать сейчас продолжаю. Просто утечка может быть незначительной и на время прокачка магистрали помогает, но потом все опять завоздушивается в этом случае педаль проваливается на половину, становится "ватной" здесь все почти как с тормозами принцип один и тот же, что вы делаете если у вас тормоза провалились не дай бог?. но это всё ИМХО, можете спорить.
З.Ы. НЕ советую дергать сильно ногой педаль вверх крайний её ход ограничивается вот той П-образной скобой главного цилиндра сцепления, ламанете педаль вылезет выше и будет разбивать шарнирное соединение поршня и штока главного цилиндра, что повлечет его замену.
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в. ![]() Последний раз редактировалось JAck; 02.09.2011 в 03:09. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится без нажатия на СТАРТ, после вставки карточки сразу... | MANjak86 | Электрооборудование | 8 | 18.05.2011 14:43 |
Тугая педаль сцепления | RailOS | Трансмиссия | 21 | 27.05.2010 23:17 |
руль не возвращается после поворота в исходное положение | Attaman | Подвеска | 4 | 19.04.2010 23:50 |
Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия | Junta | Двигатель | 27 | 06.12.2009 23:13 |
педаль сцепления | АРТЕМ ШПАРИК | Двигатель | 11 | 09.06.2009 12:51 |