![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый вечер. У меня было подобное. Дыму много, тяги нет. Еле - еле. Потом вроде поехал. Но не далеко. Оказался - пресловутый расходомер воздуха. Потом мне сказали спецы в Польше, что можно отключить на расходомере ШР и можно ездить некоторое время (правда с дымом) до замены. Всем легкой дороги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Все... Сегодня все сделал. Позже отчетик скину... Пресловутый воздухамер...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9073
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чё то я не понял в чём была поломка? (для сравнения мой воздухомер- http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...8967#post58967)
Фото просмотрел внимательно: что было не так и куда припаяна проволока не понял ![]() Да, а тяга увеличилась? Заметил какое-нибудь отличие "до и после"?
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. Последний раз редактировалось CEKPET; 18.12.2008 в 22:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да заметил. Немного тупее стала ехать, особенно до 2000 об/мин. Зато дымить перестала.
Правильно, у меня такой же, а проволоку припаивать тут... Указал стрелками... ![]() А это он же только в разобранном виде... ![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. Последний раз редактировалось maloyv; 19.12.2008 в 01:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да не надо фото копировать - я их видел :grin:
Я спрашиваю: "что конкретно было не так"? "в чём поломка заключалась"? Стрелочками ты показываешь на заводские проволоки (назовём их контакты). И пишешь, что "припаивать надо здесь"... Так у тебя эти заводские "контакты-проволоки" были повреждены? (на фото этого не видно), или ты на заводские припаял ещё свою проволоку (дополнительно, так сказать рационализацию ввёл)? Было бы гораздо яснее, если сфоткал бы "до и после". Я правильно понимаю, что ты ВМЕСТО заводских проволок припаял СВОИ? P.S. терзают смутные подозрения, что от дыма ты избавился, а вот средний расход топлива возрастёт...
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А дым реально пропал. Только после 3700 об/мин появляется, и то немного. А средний расход теперь по БК стал 8,2 в городе, на автобане 7,2 литра. ![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я объясню почему я так выспрашиваю каждую мелочь.
Дело в том, что когда я грешил на воздухомер, прочитал кучу инфы в инете об этом воздухомере. Как я понял в Лагуне применяется термоанемометрический измеритель расхода воздуха (греч. анемос — ветер). Принцип его действия — тепловая энергия, необходимая в единицу времени для поддержания постоянного перепада температур между нагреваемым элементом и обтекающим его воздухом, пропорциональна массовому расходу воздуха проходящего через заданное сечение потока. Измерительный теплообменный элемент представляет собой платиновую проволоку диаметром 0,07 мм (допустимое отклонение в несколько мкм), размещенную в середине цилиндрического воздушного канала. На входе и выходе канала устанавливаются специальные направляющие для получения параллельных струй воздуха. Перед входом установлена защитная решетка. Постоянный перепад температур примерно равен 150-180°С, ток изменяется от 500 до 1500мА Величина тока нагрева требуемого для сохранения постоянного температурного перепада между воздухом и проводником, является мерой массы воздуха, поступающего в двигатель. Этот ток преобразуется в импульсы напряжения, которые обрабатываются блоком электронного управления как основной входной параметр наравне с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон измерения расхода воздуха составляет от 9 до 360 кг/ч. Так как, плотность горячего и холодного воздуха различна, как правило в конструкцию расходомера вводят дополнительный датчик температуры впускного воздуха, по показаниям которого ЭБУ двигателя корректирует расчеты объема входящего воздуха. Воздух даже после фильтра оказывается слишком "грязным" (органические частицы) для термоанемометрического измерителя. Поэтому конструктивно предусмотрено самоочищение платиновой проволоки расходомера воздуха. Оно осуществляется после каждой остановки двигателя автоматическим нагревом этой проволоки до 1000—1100°С в течении нескольких секунд. Самоочищение проходит, при условии, если температура ОЖ в районе 60°С и обороты двигателя превышали 2000 об/мин. т.е. двигатель работал под нагрузкой. Хотя, на разных типах впрысков этот алгоритм может меняться. Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который "забирает" примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом. В случае с термоанемометрическими расходомерами причиной неисправности может быть отсутствие его питания от бортовой сети автомобиля, а также неквалифицированное обслуживание этого узла. Даже попытки протереть его рабочие поверхности ватой способны вывести расходомер из строя. Данный узел не обслуживаемый и неремонтопригодный. Проверить можно только надежность соединения контактов, а в случае загрязнения может помочь продувка сжатым воздухом или промывка рабочих поверхностей спецпрепаратами. Поэтому даже не знаю что в твоём случае лучше: "самопальные проволоки" устанавливать или просто отключить воздухомер. Если визуально видны повреждения - сомнений нет, меняй воздухомер и всё. Помоему поспешили этот отчёт в копилку знаний вложить - так люди себе исправный воздухомер пропаяют ![]() Признаки поломки воздухомера: ![]() Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Ухудшение динамики разгона, провалы при разгоне Низкие или высокие обороты холостого хода Повышенный расход бензина Двигатель не запускается
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пропала тяга | Stratuss | Двигатель | 12 | 28.07.2012 21:11 |
Пропала тяга и стала дымить 1,9ДЦИ | Виталий_100 | Двигатель | 5 | 25.09.2010 19:24 |
Пропала тяга на 1.9 DTI | SKRIM | Двигатель | 4 | 03.06.2010 01:07 |
Пропала зарядка | luk1984 | Электрооборудование | 1 | 21.11.2009 16:00 |
Пропала мягкость аммортизации | nikitin81 | Подвеска | 27 | 27.09.2009 12:54 |