Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 17:42  Вверх  #1
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пропаивай ЭБУ,металлические ДЗ редко выходят из строя,если только очень грязные.Мне пропайка ЭБУ помогла.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 14:49  Вверх  #2
Hufa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 82
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ездил к оффициалам - приговорили дроссельную заслонку. Сильно сумлеваюсь. 11 тыр. на ветер выкидывать не шибко охота. Педаль перебирал чистил. Дроссельную всю отдраил дорожки смазал тоже. ЭБУ вроде как в 2004 году наманые говорят уже пошли и смысла в перепайке нет. Если что то я разбирал и щщупал ЭБУ тоже - эрекции ноль. Мучаюсь в догадках:(.

Есть кто с 18-го региона согласный махнуться дроссельными заслонками на недельку? не за просто так само собой... А то я уже не знаю что и думать...

ЗЫ Пихло 1,8 F4P 2004г.

Ездил к оффициалам - приговорили дроссельную заслонку. Сильно сумлеваюсь. 11 тыр. на ветер выкидывать не шибко охота. Педаль перебирал чистил. Дроссельную всю отдраил дорожки смазал тоже. ЭБУ вроде как в 2004 году наманые говорят уже пошли и смысла в перепайке нет. Если что то я разбирал и щщупал ЭБУ тоже - эрекции ноль. Мучаюсь в догадках:(.

Есть кто с 18-го региона согласный махнуться дроссельными заслонками на недельку? не за просто так само собой... А то я уже не знаю что и думать...

ЗЫ Пихло 1,8 F4P 2004г.

ЗЗЫ ДЗ металлическая

Последний раз редактировалось Hufa; 26.07.2011 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
Hufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 19:00  Вверх  #3
Tranquillus
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Tranquillus
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
если подменки заслонки нету я бы сразу с мозгов начал и не мучался поиском.
Цитата:
Сообщение от Vitek99 Посмотреть сообщение
Странно, машина почти как моя, только у меня сарай, но у меня стоит пластиковая. Тогда, я думаю, прямой путь к ЭБУ. :dntknw:
За неделю поисков ни подмены (разве что только в 18-м регионе :grin:), ни б/ушной заслонки не нашел (ну не ломаются и не разбираются в Калининграде вторые Лагуны, чтоштыбудешделать), так что, наверно, неизбежно придётся вырыть паяльник войны. Спасибо.

Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
Пропаивай ЭБУ,металлические ДЗ редко выходят из строя,если только очень грязные.Мне пропайка ЭБУ помогла.
Соглашусь. Две недели назад чистил заслонку — ее состояние было почти в идеале, и всё равно АР вылезал и вылазит.
__________________
Laguna II Phase I. 1,8 F4P 5МКПП. Privilege, 2001
Tranquillus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 12:09  Вверх  #4
UNIDEN
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: МОГИЛЕВ
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый день! Долго перечитываю страницы форума, и наконец то решился поведать свою историю. Купил свою лягушечку в марте сего года, машинка супер комплектация Privelege, мотор 1,8 F4P, 2001 г.в., гналась с Германии надежным человеком, машинка без проблем. Ездил не мог нарадоваться, пока в один прекрасный день спустя два месяца и 3000 км пробега не появился он – АР. Вылезла пила, ошибка впрыска и ошибка ESP, обороты 2000, на педаль газа и тормоза не реагировал. C каждым днем переодичность увеличивалась. На диагностике сказали что ошибка по дроссельной заслонке(естественно), и мол заслонка не прописана. Прописали заслонку, сбросили ошибки и я счастливый уехал домой. Про АР забыл на пять дней, затем снова… Закономерность возникновения АР долго не мог понять, возникала и в жару и в холод, и пре резвой езде и при спокойной. Но со временем стал замечать что при езде на работу несколько дней подряд АР вылазит в одном и том же месте, с точностью до метра??? Недавно заметил еще одну закономерность, 100% случаев возникновения АР – это падение оборотов, т.е. при включении нейтралки, или езда по двору на первой скорости на низких оборотах??? Лечусь передергиванием предохранителя под капотом. На днях по примеру sudima поменял релюшки местами и на три дня забыл про АР, боялся даже думать об этом, но сегодня опять оно… Заслонка металлическая, ЭБУ – Sagem, неужели пропайка??? Есть ли в Могилеве спициалисты по пропайке? Если пропайка, то почему после диагностики и замены реле АР пропадает на несколько дней?
ЗЫ Подозреваю что у немца тоже когда то была такая проблема, т.к. провода входящие в разъем ДЗ залиты герметиком, да и ДЗ насколько я понимаю менялась, т.к. сейчас стоит металл.
Изображения
Тип файла: jpg ДЗ.jpg (91.2 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg герметик.jpg (92.1 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg ЭБУ.jpg (90.1 Кб, 125 просмотров)
UNIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:19  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UNIDEN Посмотреть сообщение
Добрый день! Долго перечитываю страницы форума, и наконец то решился поведать свою историю. Купил свою лягушечку в марте сего года, машинка супер комплектация Privelege, мотор 1,8 F4P, 2001 г.в., гналась с Германии надежным человеком, машинка без проблем. Ездил не мог нарадоваться, пока в один прекрасный день спустя два месяца и 3000 км пробега не появился он – АР. Вылезла пила, ошибка впрыска и ошибка ESP, обороты 2000, на педаль газа и тормоза не реагировал. C каждым днем переодичность увеличивалась. На диагностике сказали что ошибка по дроссельной заслонке(естественно), и мол заслонка не прописана. Прописали заслонку, сбросили ошибки и я счастливый уехал домой. Про АР забыл на пять дней, затем снова… Закономерность возникновения АР долго не мог понять, возникала и в жару и в холод, и пре резвой езде и при спокойной. Но со временем стал замечать что при езде на работу несколько дней подряд АР вылазит в одном и том же месте, с точностью до метра??? Недавно заметил еще одну закономерность, 100% случаев возникновения АР – это падение оборотов, т.е. при включении нейтралки, или езда по двору на первой скорости на низких оборотах??? Лечусь передергиванием предохранителя под капотом. На днях по примеру sudima поменял релюшки местами и на три дня забыл про АР, боялся даже думать об этом, но сегодня опять оно… Заслонка металлическая, ЭБУ – Sagem, неужели пропайка??? Есть ли в Могилеве спициалисты по пропайке? Если пропайка, то почему после диагностики и замены реле АР пропадает на несколько дней?
ЗЫ Подозреваю что у немца тоже когда то была такая проблема, т.к. провода входящие в разъем ДЗ залиты герметиком, да и ДЗ насколько я понимаю менялась, т.к. сейчас стоит металл.
можно сразу мозги ремонтировать и не терять зря время на поиски.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:20  Вверх  #6
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

3000 км без повторений Значит бывают единичные случаи
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 18:34  Вверх  #7
ManSan
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пару недель назад снова постоянно стал включатся АР (через 9 месяцев после пропайки мозгов), но на этот раз немного по другому появлялся - именно при нажатии педали газа. Появилось подозрение что дело в педали или в ДЗ. Разобрал ДЗ и обнаружит частично стертые дорожки по которым скользят контакты. Благо дорожки гораздо шире чем скользящие контакты, поэтому я их подогнул в сторону что бы они скользили по оставшейся целой части дорожки, правда подгибать нужно очень аккуратно по одному усику (по каждой дорожке их штучек 10 скользит). После сборки уже неделю АР не появляется.

Последний раз редактировалось ManSan; 27.07.2011 в 18:52.
ManSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 23:13  Вверх  #8
ЗАМПОЛИТ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для ЗАМПОЛИТ
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
можно сразу мозги ремонтировать и не терять зря время на поиски.
5Sasha5 скажи пожалуйста, каким образом эта машина проездила 10 лет в Германии на "плохих" мозгах, что их сейчас стало нужно ремонтировать.
__________________
Лагуна2, Ph1, 1.8 16V, 5МКПП, хэтч, 2001г.в."Exspression"

Последний раз редактировалось ЗАМПОЛИТ; 28.07.2011 в 23:17.
ЗАМПОЛИТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 03:33  Вверх  #9
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЗАМПОЛИТ Посмотреть сообщение
5Sasha5 скажи пожалуйста, каким образом эта машина проездила 10 лет в Германии на "плохих" мозгах, что их сейчас стало нужно ремонтировать.
Мозги со временем выходят из строя, так же как может сломаться любой другой механизм в машине. Через какое то время происходит нарушение контакта в паяном соединении, может через 5 лет, а может и через 10. Как предполагается из-за применения технологии бессвинцовой пайки. В Германии между прочим проблем с мозгами этих машин тоже полно, но Вы похоже не в теме...
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 04:00  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
можно сразу мозги ремонтировать и не терять зря время на поиски.
да лана, вон куделя пропаял одному мозги, а АР все равно выскакивает. причем каждый день.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 09:11  Вверх  #11
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
да лана, вон куделя пропаял одному мозги, а АР все равно выскакивает. причем каждый день.
вот именно, что одному. А скольким он пропаял и они ездят без проблем знаешь?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика