![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Датчик кислорода, (он же лямда зонд), на входе катализатора (выхлоп с коллектора), работает в триггерном режиме, типа есть\нету, но сравнение идет с внешней средой. ДК по выходу из катализатора широкополосный, т.е. напряжение на нем прямо пропорционально (или нет с коррекцией) присутствующему в среде кислороду. Из этого строится система снижения токсичности авто. Первый ДК важен совсем. Второй можно вынести через переходник, чуть удалив от прямого потока выхлопных газов, тут, то катализатор можно удалить. Тестил форд маверик 3литра V6 без двух катов, даже без переходов под широкополосные датчики система работала без ошибок (ну чуть к примеру кушала побольше бенза), конечно это не гуд, но swr правильно заметил, что гринпис нифига не измерит наш выхлоп. И еще одно условие по ДК, герметичность выхлопной системы, подсосов быть не должно, это лишний кислород... Если мои размышления кривые, поправьте..
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выхлопная система | Виктор А | Двигатель | 24 | 20.03.2013 10:54 |
система охлаждения 2.2 dCi | akella2009 | Двигатель | 11 | 31.05.2011 00:19 |
Система охлаждениЯ | bushnv | Двигатель | 4 | 05.01.2010 21:46 |
Система питания F9Q | обух1956 | Двигатель | 7 | 21.09.2009 18:55 |