Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 18:12  Вверх  #14
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swr Посмотреть сообщение
сейчас добьюсь нормальной работы мотора на своей лягушке и полезу смотреть выпуск(тоже свистит не без этого), сделаю фотоотчет того на что похож катализатор после 360 000 км. если будет забит естессно отфотаю замену на гофру
Когда забит катализатор, то машина практически вообще не едет, как-бы душиться, заглушишь и постоишь - еще проедешь метров 50 и опять.
А вот что значит замена на гофру? Гофра это вообще отдельный элемент выпуска, предназначенный для компенсации колебаний глушителя.
Еще раз повторю вместо ката ставят пламягаситель.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выхлопная система Виктор А Двигатель 24 20.03.2013 10:54
система охлаждения 2.2 dCi akella2009 Двигатель 11 31.05.2011 00:19
Система охлаждениЯ bushnv Двигатель 4 05.01.2010 21:46
Система питания F9Q обух1956 Двигатель 7 21.09.2009 18:55


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика