![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2780865 -почитайте еще здесь про маховики
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, забавно, особенно про восстановление маховика своими руками . На самом деле конструкция простая до безобразия. Востанавливается в заводских условиях на раз.
Еще для себя вынес - что лучше одномассовый, потому что надежней. Все эти 2-х массовые маховики это маркетинг - не может стоить эта конструкция 1500$. Остается только вопрос по производителю одномассового. Уже понятно, что Валео это плохо.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 11.07.2011 в 19:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
PavelN
Одномассовый надежнее, факт... но если ты поставишь одномассовый, да еще и облегченный, заменишь тяжеленный демпферный шкив КВ на легкий одномассовый - сразу ощутишь, сколько вибраций они гасили. Валео - это неплохо. Нормальные запчасти. з.ы. Почитал по ссылкам - никто не хочет обсудить проблему с "обламыванием коленвала" при переходе на одномассовый?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 12.07.2011 в 08:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а что за обламывание коленвала?
вообще как ни крути, ттт, у рено начинка не ломается... процент поломки F4 K4, просто минимален.. (навеска типа фазика, шкива колена, маховика - это все покупное)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А вот там пыжиководы пишут, что ломается )))
На субарах тоже бывает, когда на стоковом колене 600+ лошадей )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
PSA - пежо ситроен - совсем другая тема.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дык это понятно, просто это крень натолкнула меня на мысль...
Если я не ошибаюсь, двухмассовые маховики должны быть тяжелее одномассовых. При этом они более гуманны к КПП при ошибке на переключении за счет того, что не вся сила удара приходится на несчастные шестерни, часть гасится демпферами, т.е. удар наносит вторая масса, а с некоторой задемпфированной задержкой - первая. Одномассовый, при том же весе, ударит намного сильнее. Это одна из причин, почему я меняю одномассовый стальной на одномассовый аллюминиевый. Первая причина - понятное дело, то, что на моем моторе 1 кг на коленвале отъедает 5-6 коней и поболе очков момента. Вторая - чем меньше массы на колене, тем быстрее колено раскручивается (минус - быстрее падают обороты при переключении, нужно быстрее мешалкой работать). Третья - о чем и речь, мой STIшкин карабас дорогая штука (~300рэ), а ошибиться на переключении, особенно когда повышаешь "ударом", совсем не сложно, и тут каждый лишний килограмм существенно сокращает шансы шестерней выжить... Вот я и прикидываю - а какова разница в весе лагунькиных одномассовых/двухмассовых маховиков?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f9q 750, laguna 2ph1 2.2dci 2003г., маховик |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маховик 2.2 dCi | Yason | Трансмиссия | 8 | 18.09.2013 19:23 |
маховик Л2 ф1 2.2 dCI (Беларусь) | Ne moY | Автозапчасти | 2 | 05.12.2011 09:11 |
Маховик двухмасовый НУЖНА ПОМОЩЬ | dim-s | Трансмиссия | 15 | 04.08.2011 16:59 |
Куплю демпферный маховик. | Seva02 | Автозапчасти | 0 | 02.06.2011 18:12 |