![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да понятно...щас спустился посмотрел - почти на минимуме - вот и объяснение красного индикатора - что типа масло не окей!!! (тут видишь какая история- недавно приехал масло в коробке менять - мастер до конца заказ-наряд не прочитал - прочитал только ЗАМЕНА МАСЛА.. а дальше не стал читать, ну и вместо коробки слил из двигателя...) я хрен знаю скока они там залили - может впритирку по минимум. завтра по норме залью - буду следить на скока хватит... а про подтеки - так там прости ***** - вся защита в масле!!! вначале сальник привода тек - заменил, сказал чтоб бензином коробку помыли.. а тут недавно шаровые менял и смотрю -чот опять масло тока на двигле, ну и ребята в сервисе сказали типа сальник КВ- вот я собственно и прифигел!!! Щас наверно надо замерить - на сколько доливки хватит - если км на 500 - то наверно точно менять сальник КВ придется!! Вот такие дела! А еще кстати - правдо не по теме - вот такая ситуация - раньше, когда карту вставлял в ридер или как там его, то сразу зажигание включалось, затем на кномпку старт нажимал (но не держал, просто как на звонок) - генератор крутил стартер - пока двигло не зоведется!!! Но тут бац - весной - и такая картина: карту вставляешь- никакой реакции, нажимаешь кнопку старта- вкл зажигание, далее нада опять нажать и удерживать кнопку, если отпустить стартер перестанет крутить!!! Вот загадка тоже - ни чо не пойму!! Официалы говорят - типа так и должно быть!!!???? как так бвло одно, а стало по другому - не знаешь что может быть?
|
![]() |
![]() |