![]() |
сальники КВ
народ подкажите советом.. авто хавает маслицо.. скорее всего сальники КВ подизносились. какую нибудь инфу может кто - то скинуть - там фотоотчет по замене и т.д. Ведь замена этих сальников - весьма и весьма нудная работа, да к тому же и масло в автомате поменял (частично правда 4 литра - думал дергания при езде пропадут..) сейчас хочу втулки стабилизатора поменять, после замены которых - углы надо будет восставлять. А тут щас с этим сальником всю голову сломал - как его менять - это нада наверно и коробку снимать, и оси и там много чего еще... ИЛИ же ВСЕ ОЧЕНЬ просто??!! или положить на эти сальники прибор?!
|
Цитата:
Почему сразу сальники? Стык движка и коробки в масле? На защиту капает? Сколько жрет масла на 1000 км? После замены втулок стаба с углами ничего не случиться, т.е. просто меняй их. Чтобы поменять задний сальник коленвала нужно снимать коробку и маховик, операция не из простых в сервисе оценивается тысяч в 6-10, так что если там не ручей, то просто забей. |
да ХЗ скока, я по весне замечать начал, что если машину под небольшим наклоном заглушить, то потом, при включении - лампа горит типа масло неакей, посмотрел щуп - а там на мин.. 1 литр долил, сейчас тоже похожая ситуация - но масло не смотрел - типа фигли его смотреть... уже наверно 1000 или 2000 прошел.. - ну неможет же 1литр на тыщу км??!!
|
Цитата:
|
да понятно...щас спустился посмотрел - почти на минимуме - вот и объяснение красного индикатора - что типа масло не окей!!! (тут видишь какая история- недавно приехал масло в коробке менять - мастер до конца заказ-наряд не прочитал - прочитал только ЗАМЕНА МАСЛА.. а дальше не стал читать, ну и вместо коробки слил из двигателя...) я хрен знаю скока они там залили - может впритирку по минимум. завтра по норме залью - буду следить на скока хватит... а про подтеки - так там прости ***** - вся защита в масле!!! вначале сальник привода тек - заменил, сказал чтоб бензином коробку помыли.. а тут недавно шаровые менял и смотрю -чот опять масло тока на двигле, ну и ребята в сервисе сказали типа сальник КВ- вот я собственно и прифигел!!! Щас наверно надо замерить - на сколько доливки хватит - если км на 500 - то наверно точно менять сальник КВ придется!! Вот такие дела! А еще кстати - правдо не по теме - вот такая ситуация - раньше, когда карту вставлял в ридер или как там его, то сразу зажигание включалось, затем на кномпку старт нажимал (но не держал, просто как на звонок) - генератор крутил стартер - пока двигло не зоведется!!! Но тут бац - весной - и такая картина: карту вставляешь- никакой реакции, нажимаешь кнопку старта- вкл зажигание, далее нада опять нажать и удерживать кнопку, если отпустить стартер перестанет крутить!!! Вот загадка тоже - ни чо не пойму!! Официалы говорят - типа так и должно быть!!!???? как так бвло одно, а стало по другому - не знаешь что может быть?
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E8%E4%E5%F0%E0 |
petrushin.igor
может еще АКБ подсел у меня так было , как сменил заводится при незначительном нажатии кнопки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. замена опоры стойки передней без послдующего вывода углов (стук при езде - заменил стоики стаба, шаровые, сами амортизаторы, втулки стаба смотрел- но они намертво сидят..) остается опоры ну и сами, чего боюсь - каябы... (все сайлент блоки в исправном состоянии!!) 2. дерганья, удары, пробуксовки АКПП на 3 и бывает 4 передачу (ДП-О)(езжу уже на ручном переключении) масло менял, диагностику у официалов делал - без выявления каких либо дефектов или нарушений в работе АКПП, что может быть? как думаете? спасиб |
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub