Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 16:59  Вверх  #1
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
В каждой катушке по одной низковольтной обмотке и по одной высоковольтной
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах
поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие
ПС а чего двигатель такой грязный ?
Меняли - результат тот же, двигатель грязный?! на фото видно что несмотря на хомут и герметик через сапун давит масло.
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 17:38  Вверх  #2
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.

Последний раз редактировалось anry; 27.05.2011 в 17:39.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 18:01  Вверх  #3
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.
Еще один, повторяю смотрим название темы, нет искры ..
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 18:06  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Раз нерабочие 2-й и 4-й - меряем компрессию , снимаем голову , меняем-притираем клапана.
- Ещё бы импульсы на форсах проверить.
было сказано
Цитата:
Сообщение от newselo Посмотреть сообщение
да причем здесь компрессия если искры нет?!
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 20:10  Вверх  #5
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Вопрос: Подскажите как проверить катушки на работоспособность на момент исключения?! Возможности найти рабочую или вставить в аналог нет возможности.
Или другой как ЭБУ протестить осциллографом?!
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 21:12  Вверх  #6
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Мысли вслух: поскольку катушек две, имеем полное право их сравнить. Итак, туда, куда подходят толстые провода, тыкаем омметр, меряем, по идее сопротивление первичной обмотки стремится к нулю. Если не находим, тогда в любом порядке тыкаем все три провода, вариантов не много, естественно провода отключаем. Пишем это дело карандашом в поминальник, нам тута то же интересно. Затем пробуем прозванивать контакты между высоковольтными проводами одной катушки, это должна быть вторичная обмотка, сопротивление сказать трудно, примерно 15 кОм. Ну и напоследок тест на пробой, между высоковольтными выходами и низковольтными контактами в любом взаимоисключающем порядке. Возможны неожиданные варианты прозвонки, непонятен пока мне третий тонкий провод и кондер. Хотя суть где то рядом.... Про осцилл бум далее говорить.
Кстати, если у кого нибудь есть кусочек схемы нарисуйте.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L

Последний раз редактировалось Alexxk; 27.05.2011 в 21:22.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 10:56  Вверх  #7
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Имеем: 2 катушки - 1-4 й и 2-3 цилиндры соответственно. Половина катушки неработать не может. Значит либо утечка на массу либо свечи - проверяем перекидкой вв проводов 1-4 й и 2-3.
и заменой свечей.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 13:48  Вверх  #8
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
Имеем: 2 катушки - 1-4 й и 2-3 цилиндры соответственно. Половина катушки неработать не может. Значит либо утечка на массу либо свечи - проверяем перекидкой вв проводов 1-4 й и 2-3.
и заменой свечей.
Что значит утечка на массу? свечи в порядке.
Нашел на просторах http://car-work.ru/renault.htm
вот там где описано после Renault Megane и Laguna 1.6 - 2.0 - неисправности ЭБУ / ECU двигателя Siemens.
Однако я попал.
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском a_l Электрооборудование 25 24.02.2018 21:15
Проблемы с 2.2 dci vital01 Двигатель 65 15.10.2013 16:42
Проблемы с электрикой pomka Электрооборудование 13 28.01.2012 02:41
Что за проблемы? AHTOH79 Трёп 19 26.03.2010 11:44
Проблемы с AD4 mg1000 Трансмиссия 1 12.11.2009 22:36


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика