Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 13:45  Вверх  #16
MrDims
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 3
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

физика работы исправной лямбды заключается в прямой зависимости выходного напряжения от состава смеси (в пределах её чувствительности разумеется)

чем богаче смесь,тем выше выходной сигнал

если лямбда мёртвая или отключена, выходного сигнала нет или он низкий - мозги думают что смесь бедная и льют больше

но уже это крайний случай
более типично - когда лямбда ещё что-то выдаёт, но с большой задержкой - тогда мозги не успевают адекватно готовиться смесь на переходных режимах - отсюда имеет тупление и большой расход

вот картинка правильно работающей лямбды
проверять только осциллографом или мотор-тестером с функциями осциллографа



по данным NGK, расчётный ресурс лямбд - 80-100ткм
потом замена, т.к. возрастает время переключения
и это на "эталонном" бензине!
MrDims вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход бензина Stup Автожидкости 870 26.08.2021 09:24
Большой расход бензина Виктор А Двигатель 128 19.03.2015 20:49
Расход бензина двигателем 1.6 (К4М) Zoxan Двигатель 47 16.01.2015 14:57
Расход бензина на F4RK Андрей025 Трёп 5 02.10.2009 16:47
расход бензина Михаил 69 ОФФТОПИК 1 14.09.2008 21:17


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика