Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 14:45  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
У меня laguna 2f2 2006г. пробег 27т. Когда машина едет прямо, то её ни куда не ведёт! Но только какая нибудь неровность и руль сворачивается влево! (и только влево) При выезде с левого поворота, руль не до конца возвращается в 0 положение, приходится доворачивать! (сход развал все в пределах нормы(в зеленой зоне), подшипники 2 раза менял вместе с чашечками, 2 раза поменял рулевую рейку, тяги, наконечники, шаровую опору, давление в гуре в норме! Вот теперь что может быть из-за чего такая ерунда!?!?!? (виню конструктивную особенность машины и рейки)
Цитата:
Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
Нет не битая! Сзади это если саленблоки плохие тогда да! Но у меня все новое! И почему такая ерунда именно на 2 моих машинах была? Оба передних колеса завалены влево! НО! Они в зеленой зоне где даже минуты нету (эт если понимаете сход-развал)

Добавлено через 31 секунду


Шаровые и стойки новые))
как то тут все не вяжется
Машине пять лет пробег 27тык, а все уже поменяно по кругу по нескольку раз :suicide:
Загоняйте на стенд и тошните над душой у диагностов
Много каких параметров не регулируется, но не зря же производитель приводит их для контроля
Да, обратите внимание, возможно, ваш случай: http://autolenta.ru/108.html
Изображения
Тип файла: jpg Углы.JPG (87.6 Кб, 333 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 12.04.2011 в 15:29.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 16:28  Вверх  #2
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Увидеть бы бумажку(фото, скан...главное в нормальном размере), которую при окончании регулировки развала-схождения выдают... Тогда можно было бы хоть как-то оценить что к чему...
Если все меняли по кругу и проблема не решена - значит меняли совсем не то что нужно было поменять.. Причиной могут быть(как вы правильно заметили) сайлентблоки рычагов или же сам рычаг(погнул например). Даже если визуально все в порядке с сайлентблоками, значит надо снять рычаг и посмотреть со всех сторон... Как вы писали: "Колеса наклонены влево"... Т.е. Левое-наружу, правое-во внутрь по развалу, то проблема еще может быть в смещенном подрамнике(сайлетблоки подрамника тоже надо смотреть). Мне приходилось ровнять такие завалы колес....и именно подрамником(навешивать приборы, делать замеры, отпускать подрамник, немного его сдвигать в ту или иную сторону). А так...без причины не может быть следствия...
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 17:49  Вверх  #3
sanya02
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Увидеть бы бумажку(фото, скан...главное в нормальном размере), которую при окончании регулировки развала-схождения выдают... Тогда можно было бы хоть как-то оценить что к чему...
Если все меняли по кругу и проблема не решена - значит меняли совсем не то что нужно было поменять.. Причиной могут быть(как вы правильно заметили) сайлентблоки рычагов или же сам рычаг(погнул например). Даже если визуально все в порядке с сайлентблоками, значит надо снять рычаг и посмотреть со всех сторон... Как вы писали: "Колеса наклонены влево"... Т.е. Левое-наружу, правое-во внутрь по развалу, то проблема еще может быть в смещенном подрамнике(сайлетблоки подрамника тоже надо смотреть). Мне приходилось ровнять такие завалы колес....и именно подрамником(навешивать приборы, делать замеры, отпускать подрамник, немного его сдвигать в ту или иную сторону). А так...без причины не может быть следствия...
Вы всё сказали правильно! Мы пытались сдвинуть подрамник, но значение там на секунду ток изменилось, там было такое значение (+0.23 левое и правое -0.17) Оба наклонены влево, НО все они в зеленой зоне и максимальное допустимое отклонение это 1! И даже если это и есть из-за подрамника, что ж мне остаётся делать, если он не регулируется, так всё время и ездить держа руль!? Может это всё таки салентблоки рычага или поворотный кулак помяты!?

Последний раз редактировалось sanya02; 12.04.2011 в 18:05.
sanya02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 18:24  Вверх  #4
Prophy2000
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Prophy2000
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребята, у Вас элетроусилитель руля?

Если да, то это проблема элементарно решается калибровкой рулевого управления. Дилер умеет такую калибровку делать. После этого ничего никуда не ведет. Я уже делал такое на старом авто после вмешательства в рулевое управление, там чего-то наменяли и появились проблемы с уводом машины. После калибровки все стало идеально.
__________________
Prophy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 18:33  Вверх  #5
sanya02
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prophy2000 Посмотреть сообщение
Ребята, у Вас элетроусилитель руля?

Если да, то это проблема элементарно решается калибровкой рулевого управления. Дилер умеет такую калибровку делать. После этого ничего никуда не ведет. Я уже делал такое на старом авто после вмешательства в рулевое управление, там чего-то наменяли и появились проблемы с уводом машины. После калибровки все стало идеально.
Нет, гидравлика! Но давление гидроусилителя я проверял, оно в норме!
sanya02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:52  Вверх  #6
sanya02
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Хотя как может согнуться поворотный кулак? Может он сразу откалывается или лопается! А вот рычаг бумеранговый как раз может погнуться! Сплавы не те! (эт мое чисто мнение)
sanya02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:58  Вверх  #7
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

кулак не может погнуться, рычаг может, салентблоки меняются отдельно...но все же похоже на настройки рейки.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тянет влево AlexL Шасси 81 01.12.2013 12:33
Тянет влево deu Подвеска 56 05.03.2013 21:11
Машину тянет влево :(( Danger Шасси 13 02.04.2010 13:03
Помогите! Руль тянет то влево, то вправо. -Iv- Подвеска 8 27.02.2010 14:11


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика