![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня аналогичная проблема.. на хх уходит в аварийный режим, приходится все время подгазовывать.. обороты не поднимаются выше 5500 (кстати до скольки должен IDE крутиться??)
Подскажите можно ли как-то на время поднять обороты хх?? чтобы можно было пока не разберусь спокойно ездить.. а то заколебало на каждом светофоре глушить ((( |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75 Имя: владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже озадачен данной проблемой. Чистил дроссельную заслонку и вчера поехал на деагностику что бы ее инициировать и за одно выяснить ошибку. Долго парни ковырялись,машина на холостых работает ошибка не выскакивает. Потом предложили прокатиться. С подключенным Клипом поехали. На одном перекрестке выскочила - клип показал DF424 - датчик давления топлива.Заглушили,завел поехали в центр,загнали опять в рем зону,машина стоит на холостых работает ошибка не выскакивает. так и не поняли что происходит. давление в рампе 69 бар,может маловато? Хочу подкинуть новый датчик проверить. Такое ощущение что в какой то момент давление в рампе падает. Или подсос воздуха где или контакт где то нарушен. Кстати в техноте 17В есть одна из ошибок "разомкнутая цепь" и еще "замыкание на массу". Еще посоветовали почистить контакты на ЭБУ,говорят может оттуда проблема появляться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75 Имя: владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да чистил я его. Почистил датчик давления топлива и заслонку, а потом к официалам поехал. Я вот не могу понять только одного.почему при включенном кондее когда обороты выше 800 почти 950 эта ошибка не вылетает,а вылетает только когда обороты ниже 800. Получается что или давление в рампе падает или производительность насоса на холостых падает. А вот как увеличить обороты хх до 800 хотя бы я не знаю. Никто не знает как проверить производительность насосов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Гродно
Сообщений: 38 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если нужна помощь обращайтесь в ЛС чем смогу подскажу, так как в свое время не дождался помощи и вынужден сам разбираться ![]()
__________________
Лагуна 1 1.8i ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята, мужчины, подскажите, пожалуйста, на F5R (2.0 IDE) есть ли фазорегулятор. ? ? ? :dntknw:
Машина стала тупить не по-детски, потеря мощности, повышенный расход, ТАРАХТИТ как трактор, даёшь газу , а она рывками разгоняется и тры-тры-тры-ты, её аж дёргает, бедную. Потом немного проедешься – всё вроде О.К. Потом снова всё сначала. ![]() P.S. Я начитался темы про фазорегулятор, то немного не по себе стало. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726 ![]() P.S.S. Машиной всю зиму не пользовался, может закоксовалось там всё просто?! :dntknw: P.P.S.S. Эх, скорее бы к Диме Смаленскому на приём попасть. ![]() ![]() ![]() Всё, извините, сам же ответ и нашёл: [ http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...=10726&page=16 пост 315 Уф! Аж полегчало. Спасибо! Последний раз редактировалось RA_Initiale; 14.04.2011 в 03:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
прошу совета: иде заводилась как часы, практически сразу, даже в мороз.
Пару дней назад с утра стала заводится с раза третьего после долгого маслания стартером, потом в течение дня все нормально. После заводки тянет и работает без нареканий. Что проверять? ТНВД абсолютно новый.
__________________
Laguna II 2002 г.в. 2.0 ide |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: гродно
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня похожая проблема. На холостых загорается ошибка впрыска и неисправность есп. меняли датчик давления,не помогло. Иногда,после езды со скоростью 150-160км\ч можно пару дней ездить и ничего не выскакивает. Может лямбда не исправна? Или же это клапан регулировки давления? Кстати сколько он стоит и можно ли его починить,а то официалы загнули почти 600 у.е.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
IDE ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ого, сколько ИДЕшек в РФ понаехало
![]() братья Белоруссы успешно от них избавляются:grin: Внизу под кнопкой ОТВЕТИТЬ есть метки Жмите и смотрите темы созданные по F5R IDE По замене ремня ГРМ отчет есть в копилке
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 08.04.2011 в 14:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75 Имя: владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
может и из Беларуси,может европа потихоньку избавляется
![]() Не знаю правда нет,но вчера мне на диагностике у официалов сказали что машин с такими двигателями было выпушено 2000 штук. Это Лагун,а еще ставили этот движок на меган. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|