![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Для начала найди место, где будешь разбирать. Там должна быть удобная яма, в которой можно стоять. Запасись кучей инструмента и нетолстой и прочной веревкой или проволокой.
Начиная с самого простого: Сними аккумулятор Отсоедини и вытащи корпус воздушного фильтра Слей охлаждающую жидкость и масло. отсоедини все провода от датчиков (в.в провода от свечей, форсунки) и т.д., смотри по месту. Отсоедини топливную магистраль и обратку от рейки. Лезь в яму и открути 2 гайки крепления выпускного коллектора к трубе, ведущей к катализатору. Они не открутятся, но открутятся вместе со шпильками(Потом надо будет зажать их в тисках и выкрутить гайки). Отложи их в какое-нибудь место вместе с пружинками. Также к выпускному коллектору крепится какая-то железяка, открути и ее тоже. Затем можно приступать к снятию ремня грм, лучше почитать здесь. Замечу: поддомкрачивать лучше поставив в яме поперек какую нибудь деревяшку, а уже на нее домкрат. Эта конструкция простоит пока не снимешь голову, затем можно вкрутить болт в одно из отверстий для верхней опоры двигателя, намотать на нее веревку, а другой конец зацепить за планку, на которой держаться генератор, насос ГУРа и компрессор кондея, затем можно будет убрать домкрат и вся эта конструкция будет успешно висеть на веревке. Когда снимешь ремень ГРМ, отсоеденишь все провода и трубки, можно приступать к откручиванию головы. После того, как открутишь все болты (там внутренний шестигранник) можно ее вытаскивать вместе с впускным и выпускным коллектором и поставить куда-нибудь. С головой пока все, советую ее отремонтировать (раз уж сняли, клапаны я купил тысячи за полторы-две(обязательно ходи с клапанами и подбирай, модификации двигателя разные!) направляющие еще тысяча). теперь откручиваешь все болты поддона(их много) и тут тебе понадобится узкий тонкий упругий нож, т.к. поддон намертво приклеен на герметик(на его снятие потратил часа полтора). Там еще надо будет открутить какие-то тяги, и т.д. Как только снимешь поддон(у меня тачка была 94 года, там был штампованный мет. поддон, надо будет открутить масляный насос( уменя был НЕцепной) и вот уже видны крышки шатунов, откручиваешь их поодному и выталкиваешь вверх, прикручиваешь крышки на место, чтобы не перепутать. И так все 4 поршня. Кстати поршния я покупал от святогорского двигателя, оригинальный колбеншмидт обошелся в 2 тыр за 4 поршня:grin: и 2 тыр за полный комплект колец. Сборка в обратном порядке при помощи штучки сжимающей кольца. Кстати вкладыши не забудь поменять. Соблюдай моменты затяжки, они есть в тех нотах, поищи здесь Ну и кучу инструмента и помощника не забудь прихватить |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена головки блока цилиндров | Smile8585 | Двигатель | 2 | 15.09.2010 22:51 |
Замена головки блока цилиндров. | Максим555 | Двигатель | 0 | 24.07.2009 08:22 |