Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   cнятие головки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28701)

САША 360 02.04.2011 22:10

cнятие головки
 
хочу заменить кольца,подскажите как провести операцию?:suicide:

RailOS 02.04.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от САША 360 (Сообщение 565076)
хочу заменить кольца,подскажите как провести операцию?:suicide:

Снимаешь ГБЦ, снимаешь поддон, выкручиваешь крышки шатунов и вуаля, поршень уже можно достать

САША 360 02.04.2011 23:05

а по подробнее про снятие головки?какие особенности?

RailOS 02.04.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от САША 360 (Сообщение 565113)
а по подробнее про снятие головки?какие особенности?

двигло ф3р? если да - то завтра напишу, сейчас сил нет

САША 360 02.04.2011 23:41

пока дождешься книгу пройдет неделя,а то и две,у на в наличие их нет.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
да f3r,буду очень благодарен если поделитесь опытом!

RailOS 03.04.2011 19:53

Снятие ГБЦ F3R
 
Для начала найди место, где будешь разбирать. Там должна быть удобная яма, в которой можно стоять. Запасись кучей инструмента и нетолстой и прочной веревкой или проволокой.
Начиная с самого простого:
Сними аккумулятор
Отсоедини и вытащи корпус воздушного фильтра
Слей охлаждающую жидкость и масло.
отсоедини все провода от датчиков (в.в провода от свечей, форсунки) и т.д., смотри по месту.
Отсоедини топливную магистраль и обратку от рейки.
Лезь в яму и открути 2 гайки крепления выпускного коллектора к трубе, ведущей к катализатору. Они не открутятся, но открутятся вместе со шпильками(Потом надо будет зажать их в тисках и выкрутить гайки). Отложи их в какое-нибудь место вместе с пружинками. Также к выпускному коллектору крепится какая-то железяка, открути и ее тоже.
Затем можно приступать к снятию ремня грм, лучше почитать здесь.
Замечу: поддомкрачивать лучше поставив в яме поперек какую нибудь деревяшку, а уже на нее домкрат. Эта конструкция простоит пока не снимешь голову, затем можно вкрутить болт в одно из отверстий для верхней опоры двигателя, намотать на нее веревку, а другой конец зацепить за планку, на которой держаться генератор, насос ГУРа и компрессор кондея, затем можно будет убрать домкрат и вся эта конструкция будет успешно висеть на веревке.
Когда снимешь ремень ГРМ, отсоеденишь все провода и трубки, можно приступать к откручиванию головы. После того, как открутишь все болты (там внутренний шестигранник) можно ее вытаскивать вместе с впускным и выпускным коллектором и поставить куда-нибудь. С головой пока все, советую ее отремонтировать (раз уж сняли, клапаны я купил тысячи за полторы-две(обязательно ходи с клапанами и подбирай, модификации двигателя разные!) направляющие еще тысяча).
теперь откручиваешь все болты поддона(их много) и тут тебе понадобится узкий тонкий упругий нож, т.к. поддон намертво приклеен на герметик(на его снятие потратил часа полтора). Там еще надо будет открутить какие-то тяги, и т.д.
Как только снимешь поддон(у меня тачка была 94 года, там был штампованный мет. поддон, надо будет открутить масляный насос( уменя был НЕцепной) и вот уже видны крышки шатунов, откручиваешь их поодному и выталкиваешь вверх, прикручиваешь крышки на место, чтобы не перепутать. И так все 4 поршня. Кстати поршния я покупал от святогорского двигателя, оригинальный колбеншмидт обошелся в 2 тыр за 4 поршня:grin: и 2 тыр за полный комплект колец. Сборка в обратном порядке при помощи штучки сжимающей кольца. Кстати вкладыши не забудь поменять.
Соблюдай моменты затяжки, они есть в тех нотах, поищи здесь
Ну и кучу инструмента и помощника не забудь прихватить

САША 360 03.04.2011 22:19

Спасибо огромное!

RailOS 03.04.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от САША 360 (Сообщение 565588)
Спасибо огромное!

Без проблем, обращайся если что

RailOS 04.04.2011 10:28

Вспомнил: когда снимешь головку, на задней стороне блока, ближе к правому лонжерону ты увидешь крышку, приятянутую двумя болтами. Из под нее скорее всего будет сочиться масло. Обезжирь и посади на герметик, т.к. со снятой головой это дело двух минут.
Болты ГБЦ, болт коленвала нужно будет купить новые.
И еще зеленый фиксирующий резьбовой герметик прикупи, по технотам на него нужно сажать. Да и вообще, если не знаешь, лучше все делать по технотам.

САША 360 21.04.2011 13:29

Момент затяжки.
 
Парни подскажите моменты затяжки шатунов и головки блока?

RailOS 21.04.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 565497)
Соблюдай моменты затяжки, они есть в тех нотах, поищи здесь
Ну и кучу инструмента и помощника не забудь прихватить

видимо не дочитал...

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Кстати от Святогора можно книжки полистать, двигло почти такое же

Dionis 21.04.2011 15:06

болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала
20 Нм + 62° ±4°
Это?
Еще сюда что-то скинул (тех нота)

Smalenski 21.04.2011 16:04

информативно мотор написан

Dionis 21.04.2011 16:31

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 578950)
информативно мотор написан

А что? мотор Лагуны 1 (догадайтесь)
Получил в ответ тех.ноты (ищи сам)

САША 360 23.05.2011 18:33

замена
 
доброго времени суток парни!тут подвернулся мотор F3R от святогора
с пробегом 65000.так вот вопрос возможна ли замена данного агрегата вместо моего f3r 722 и какие сложности будут?


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub