![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот это коллекция! Добавлено через 2 минуты 54 секунды Цитата:
Я так понял протачивали этот поршенек. И как после этого машина не дизелит? Тогда возникает вопрос, почему этого не предусмотрели реношные конструкторы? И значит дело было не в бобине? т.е. не в пластинках? И если поршенек стал глубже заходить в отверстие, то необходимо другую пружину (КМК) Тут уже выкладывали эту статью. КМК - очень полезная статейка, хотя бы в плане терминологии и разъяснении принципа работы фазика! Исходя из этой статьм плунжер выталкивается наверх, и может быть ему в нижней части и не нужна конусность(ИМХО) Но если конструкторы все же ошиблись, то это меня радует:grin: Последний раз редактировалось bunsev; 01.04.2011 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |