Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 08:28  Вверх  #14
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Т.е. ты хочешь сказать-что фразцузы дебилы,что на космос и волосатис ставили тормозные диски большего диаметра? ну так, чисто исходя из твоей логики..не в обиду
За свой восьмилетний опыл лагуноводства я наглядно убедился, что французы кто угодно, но только не дураки. Да, местами нужно пару лягушек схавать, иначе не разберешься (лягушек можно заменить технологическими жидкостями, омологированными Renault, или тупо когнак ), но в целом инженеры Рено молодцы.

Я не распологаю возможностью ответить на твой вопрос, поскольку я не знаком с тормозной системой космоса и волосатиса. Возможно, там более производительный главный цилиндр. Возможно - тормозные шланги другой длины и сечения. Это все имеет значение.
Но я знаком с тормозной системой лагуны и общим курсом физики за 8-9 класс ))))
Если есть выбор между двумя тормозилками, имеющими равную эффективность, но разный вес - я выбираю легкие.

То, что эффективность торможения (величина силы трения) прямо пропорциональна давлению колодки на диск - понятно, да?
То, что при постоянной массе (усилии тормозного цилиндра) величина давления колодки на диск обратно пропорциональна площади опоры (колодки) - понятно, да?
Реношников мы дураками не считаем, потому предполагаем, что они подобрати диаметр диска, ширину колодки, параметры цилиндра, главного цилиндра, шлангов и прочего таким образом, чтоб добиться максимальной эффективности тормозилок.
Делаем вывод - при одном и том же усилии тормозного цилиндра, превышение площади торможения над расчитанной французами не вызовет повышения эффективности тормозов, либо повлечет ухудшение.

Вот я и ненавязчиво подталкиваю тебя к мысли - а может стоит изменить характеристики, а не размеры элементов тормозной системы?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадают тормоза! dron182 Тормоза и рулевое управление 20 11.10.2011 22:47
Отказали тормоза. Barfly Тормоза и рулевое управление 31 25.07.2010 21:05
Л2-2. ЭБУ Стояночного тормоза Oxy Электрооборудование 13 20.04.2010 12:14
Тормоза ШИПЯТ MartovskiyKOT Тормоза и рулевое управление 3 14.12.2009 18:52
тормоза Zeevs Электрооборудование 3 03.09.2008 15:46


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика