![]() |
![]() |
Вверх #264 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мужики,
на холодную АКП переключает 2-3 скорость туда и обратно жестковато (дергает). Когда прогреется (проеду километров 15), начинает работать плавно. Я хочу поехать на СТО, почистить гидроблок и залить новое масло. Как думаете, поможет? Стоит ли это делать, посоветуйте плз. Последний раз редактировалось valeriy_zf; 31.01.2011 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #266 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #267 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
КПП SU1 (мотор 3.0 V6).
Пробег 250 т.км. Но я не знаю, что делалось с КПП до меня (и делалось ли вообще). Покупал у перекупщика. Подергивать начало еще ранней осенью. Думаю, может забился грязью гидроблок, и холодное густое масло тяжело протекает, пока не нагреется и его вязкость не увеличится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #268 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Чистить гидроблок и менять масло-имхо пустая трата денег. Масло какое-черное сильно или свеженькое? Просто интересно меняли ли масло. У меня происходит сильный удар при загрузке драйва утром(зимой),если не погреть минут 5 на вкллюченной задней передаче и затянутом ручнике. Если погреешь(гидромуфта в работе и соответственно быстро греется масло в акпп) то драйв включается иногда идеально,иногда с небольшим ударом или толчком. Есть ощущение, что соленоид линеного давнея подвисает. уменя пробег 190 тыр. А так все боле менее. Хотя кончно косяки есть,но проявляются иногда сильно, иногда не заметно - живет своей жизнью |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #269 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...=16780&page=10 При включении драйва толчка нет. На самом деле проблема не большая и не сильно беспокоит. Просто интересно, что можно сделать доброго для SU1 и как обслужить.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #270 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
IMHO, ехать "чистить гидроблок и менять масло" в такой ситуации не стоит: могут залить неправильное масло, неверно выставить его уровень (многие не знают, как это сделать), да и непонятно, как будет происходить "чистка гидроблока" (Вот примерно так его надо чистить:http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21012). Могут сделать хуже, чем было, а потом сказать "А что вы хотите - 250ткм..."
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #271 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #273 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]()
НЕТ!
Только оригинальное масло "CLIP" (код Рено 7711 218 368).
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #275 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
его хорошо видно....трудно не заметить....может его просто нет?
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #277 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Итак, неимоверными усилиями щуп найден!!! Действительно, был серый и совсем не виден и расположен не совсем так как на фото тут. Практически прямо над теплообменником.
Имхо, машина сделана для обслуживания или осьминогами или ниндзя, которые могут выворачивать пальцы из суставов. Еле отодвинул защелку, держащую щуп. Далее. Уровень масла на холодную был на максимальном уровне- возле отметки 75с. Цвет масла - коричневый-светло. горелым вроде не пахнет. Но... на щупе были черные точки((( Протер, проверил снова- масло чистое. По скачанной инструкции так и не понял как же (проверить)выставить уровень масла. По книге подходит масло Dexron 2е. Что за чудесное масло? почему оно не совместимо с dexron III ? Обычно можно лить высшее в низшее масло... Короче, буду благодарен за советы- лезть или не трогать пока не умрет. В Фокусе таких проблем не было... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #278 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
можно почитать тут
http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...0%D0%B5%D0%BD/
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #279 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Спасибо, полезная инфа. Согласно ей дексрон 3 можно запросто лить вместо 2е, Теперь осталось решить- стоит ли менять вообще маслице))) Может и фиг с ним? рывки совсем небольшие, ошибку не бьет никакую ни на скорости ни при заводке...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #280 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]()
Ничего подобного там не написано. Читайте внимательнее: "Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов."
А также раздел "возможные практические последствия замены Dextron II на Dextron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF". Dialogys пишет, что в коробку SU1 нужно лить исключительно масло CLIP. Всё остальное - это "любой каприз за ваши деньги".
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |