Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Шасси

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 14:50  Вверх  #1
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне...
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет...
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть...
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)...

Вот так вот )))))))))))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 14:55  Вверх  #2
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Возможно в этом есть правда, но когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 15:37  Вверх  #3
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

руки не причем
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 04:20  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от multimetr Посмотреть сообщение
Возможно в этом есть правда, но когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем.
посади на место пасажира чела с твоим весм и без рук не будет уходить.ты ведь левую сторону загрузил?ну пару кг ты всё же весишь? а?
а про руки на руле- думаю что тут есть правда. да и руль лучше не отпускать,по нашим то дорогам.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 14:36  Вверх  #5
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
посади на место пасажира чела с твоим весм и без рук не будет уходить.ты ведь левую сторону загрузил?ну пару кг ты всё же весишь? а?
а про руки на руле- думаю что тут есть правда. да и руль лучше не отпускать,по нашим то дорогам.
И с пассажиром и без машина плавала. Проблему решил заменой передних сайлентов передних рычагов. Были надорваны, а задние как новые.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:49  Вверх  #6
NaZ
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для NaZ
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: г.Киров
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от multimetr Посмотреть сообщение
И с пассажиром и без машина плавала. Проблему решил заменой передних сайлентов передних рычагов. Были надорваны, а задние как новые.
после замены с зимы на лето стало тоже тянуть влево, + биение появилось на 60,80,90 после 100 пропадает. Резина старая ассиметричная, пробег на машине 160 т.к.м и передние рычаги не менялись вообще.
__________________
Lag 2 Ph1 1.8 expression
NaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:43  Вверх  #7
Hawk Eye
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 35
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне...
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет...
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть...
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)...

Вот так вот )))))))))))
оригинальная теория.... ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы....

вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;))

Последний раз редактировалось Hawk Eye; 05.02.2011 в 19:45.
Hawk Eye вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 08:36  Вверх  #8
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Hawk Eye

Цитата:
оригинальная теория.... ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы....
Еще оригинальнее... я те по секрету скажу - короткая рейка и автомат очччень редко встречаются вместе :suicide: В экспирименте участвовали 6 спортивных машин на ручке.


Цитата:
вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;))
Дружище, не надо меня учить щи варить, это экономически не целесообразно. Лучше развивай внимание, уситчивость...
Цитата:
ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки
multimetr
Цитата:
когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем
Тут ничего сказать не могу, у нас принято ни на секунду не отпускать руль.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 09:56  Вверх  #9
Hawk Eye
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 35
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Hawk Eye
Еще оригинальнее... я те по секрету скажу - короткая рейка и автомат очччень редко встречаются вместе :suicide: В экспирименте участвовали 6 спортивных машин на ручке.
ну-ну ))))


Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Дружище, не надо меня учить щи варить, это экономически не целесообразно. Лучше развивай внимание, уситчивость....
а ты вместо экспериментов с ручками, машину лучше почини.... )))
Hawk Eye вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 07:50  Вверх  #10
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Hawk Eye

Цитата:
ну-ну ))))
Будь добр, поясни свою реплику. Очень не люблю многозначительные "нюню", это когда сказать по существу нечего, а очень хочется оставить последнее слово за собой...

Цитата:
а ты вместо экспериментов с ручками, машину лучше почини.... )))
У меня стойкое ачучение что ты знаешь что-то, чего не знаю я.
Либо просто умничаешь на ровном месте в стиле "да нафига тебе чиповка, лучше инжектор прочисть".
Мне машину чинить резона нет, ибо все как часики...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 09:32  Вверх  #11
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Пару недель назад делал развал(после замены передних рычагов)-после этого машинка шла ровно.Намедни тут мне один шумахер при перестроении с левой полосы в мою(правую) "чпокнул" меня слева спереди...В итоге-растресканое крыло,сплюснутый внутрь и покоцаный бампер.:butcher:
Вобщем после этого машину стало вести вправо.Как думаете,что могло нарушиться после этого?:dntknw:
P.S.Сайлентблоки балки надорваны-ещё не менял пока,если что.Но повторюсь,после развала авто ехало прямо.
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 09:34  Вверх  #12
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Возможно подрамник сместился немного от удара
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 23:49  Вверх  #13
бабах
Новичок
 
Аватар для бабах
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: frydek-mistek cz
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

добрый день форумчанам! проблему с уводом в сторону(как в лево так и в право,в зависимости от предшествующего поворота) решил заменой опорных подшипников передних стоек (эт те которые в верхней части стойки).замена подшипника есть где то на форуме в разделе-"подвеска"
бабах вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 01:02  Вверх  #14
Aronaks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Странно, как они могут влиять.. Может просто собрали по новому,и чашки опорных встали по-другому чуть
Aronaks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
руль влево сворачивается... sanya02 Тормоза и рулевое управление 206 04.09.2014 10:44
Тянет влево deu Подвеска 56 05.03.2013 21:11
Машину тянет влево :(( Danger Шасси 13 02.04.2010 13:03
Помогите! Руль тянет то влево, то вправо. -Iv- Подвеска 8 27.02.2010 14:11
Немного тянет влево Echo Подвеска 18 24.08.2009 18:22


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика