![]() |
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вобщем все было хорошо, но летом у моей лягушки (F4R 2 л 2003г.) поднялся расход бензина примерно до 20 л и машинка изредка начала подтупливать при разгоне (включаешь скорость, нажимаешь газ, а реакция на это идет с задержкой, как будто ее за корму держат). За все это время предпринималось: замена мотора бензонасоса, несколько раз свечей, промывка инжектора. На табло ничего не высвечивается, диагностика у официалов тоже ничего не дает. Сейчас зимой показывает расход около 25 л и тупить стала при разгоне посильнее и часто. Вчера возил на диагностику - сказали форсунки и впрыск все ОК, померяли давление, тоже гуд. Катализатор, который я подозревал, сказали тоже не виноват. Типа дело в электрике - генератор или что-то со светом (ну опять же как мне сказали). На мои вопросы как быть и куда обращаться получил исчерпывающий ответ: "Не знаю". Я уж и не знаю что предпринять...
Как мерили давление насоса и где(в каком месте в магистрали),производительн ость насоса мерили? или только давление? Потом-замена самого моторчика не всагда паноцея-может и регулятор давления шалить. Вообще сам по себе расход 20 литров нонсенс,даже в московских предновогодних пробках и даже если на ночь машину не глушить Вы опираетесь только на показание спидометра - или засекали,скока заправили скока проехали, скажем за 1000 км?Как решили что кат живой- клип ошибок не выдал? Тут бабка на двое сказала-может быть заплавленный в усмерть-а техника и не чухнет :blum2: Реально можно проверить только с помощью измерения давления в выхлопной магистрали перед катализатором(через отверстия верхего лямбда) форсунки на стенде проверяли? все ровно налили? вообще,форсунки на лагуне очень живучие и имеют всего два отверстия (зато большого диамерта,кторме V6 и дизелей) ЗЫ мне кстати в реноультре уверяли два года назад-что нельзя посмотреть показание лямбды он-лайн, типа мульплексная сеть Как вириант-посморти трубку топливную, между топливной рампой и регулитором давления( начинай от топливной рампы иди по ней дальше см 70),а лучше всего ее снять и осмотреть визуально, она небольшая,меньше метра. У меня был прикол-летом подъезжаю к заправке,глушу мотор,заправляю-завожу,,а фиг вам-выхожу,а под машиной лужица,я думал не с моей машины-понухал,а эт бензин. Снял топливную трубку- а там дырочка ,хорошо не сгорел(то ли перетерлась,толи расплавилась:censored:),,,,,,,пров ерь на всякий случай ![]() Ответь пожалуйста на все вопросы, и будем вычислять проблему-только кажется,что проблему нельзя победить ![]() кстати компрессию в движке проверь- может клапан прогорел или загнут,ну и другие аномалии. кпп-механика или автомат? Последний раз редактировалось ustas; 01.02.2011 в 00:38. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена бензонасоса M4R | Hot Driver | Двигатель | 371 | 17.07.2015 16:17 |
| машина не едет а дергается | эдуард 949 | Двигатель | 21 | 20.04.2011 23:40 |
| Поворотники, как страшно без них | =Xm= | Электрооборудование | 7 | 08.03.2011 01:03 |
| Машина не едет | фонарь | Трансмиссия | 11 | 02.07.2010 10:06 |
| обороты растут машина не едет | Leo11 | Двигатель | 9 | 11.09.2009 13:00 |