![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 30.05.2010 
				Адрес: Belarus 
				
				
					Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 а то у меня прокрутило вкладыш 4 цилиндра неслабо. размер стал вроде как 47мм шейки . буду рад любой документации!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 05.05.2008 
				Адрес: Latvia, Līvāni 
				
				
					Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3063641 или посмотри по форуму к примеру тут http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=87 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диаметр шатунных шеек коленчатого вала (оргинал) 48,01 +-0,01 мм.  
		
		
		
		
		
		
			Больше даных могу сбросить в э.почту. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну тогда и ремонтный надо брать 47мм вроде. Можно примерно диаметр линейкой прикинуть на глаз
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот вам каталог по вкладышам 
		
		
		
		
		
		
			http://www.ms-motor-service.com/xima...enault_web.pdf Выпускается -0,25 и -0,5. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 19.07.2010 в 14:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 30.05.2010 
				Адрес: Belarus 
				
				
					Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			меня поразили шатуны! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			первое что нет замка для вкладыша второе место стыка не шлифовано Добавлено через 5 минут 15 секунд Спасибо за инфе буду разбираться! Добавлено через 2 минуты 59 секунд и еще у меня на двигателе (блок цилиндров) написано F9K я так понимаю это тип двигателя? Последний раз редактировалось Demian; 19.07.2010 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не понял что отличается? 
		
		
		
		
		
		
			Там разные вкладыши. Если этого типа ставить будеш обрати внимание на коды, стрелками показано каторы верхний, каторый нижний. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 14.01.2011 
				Адрес: france 
				
				
					Сообщений: 20 Имя: aucam Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			когда вкладыш проворачивается он же портит поверхность коленвала по которому крутится вкладыш и неужели можно без шлифовки коленвала поменять вкладыш и ездить? и на сколько это может хватить, спрашиваю из за интереса потому что слышал что коленвал этих машин после такого сразу на свалку, что он не шлифуется  а только на замену.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2010 
				Адрес: г. Тосно Ленинградской обл. 
				
				
					Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Отключаются два цилиндра | Dooplet | Двигатель | 25 | 16.01.2014 23:04 | 
| Загадочная работа движка | Александр, Беларусь | Двигатель | 2 | 06.05.2011 23:36 | 
| как из 100 сильног движка получить 120 сил | Женька | Двигатель | 10 | 25.04.2010 22:32 | 
| перепрошивка dCi-шного движка | akella2009 | Двигатель | 1 | 25.01.2010 14:40 | 
| течь масла из движка | Михаил 69 | Двигатель | 5 | 11.06.2009 09:53 |