![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это уже можно записывать в болячки, теперь и мои пассажиры или мерзнут или жарятся. Заехал к офам, не тестируют заслонки, да и по климату ничего не сказали. Смотри, говорят, приводы заслонок- износ редуктора, т.е. нет промежуточных положений заслонок из-за износа. Деффект вылазиет после определенного времени работы климата. Сначала началось все с подскрипывания двигателей-редукторов на холодное утро, с прогревом скрип пропадал, скрипела заслонка переключения направления воздуха, а может и смешивания одновременно. Теперь пассажиры во время езды работают крутилкой выбора температуры. Тоже изначально ставлю всем по 24, потом моя сторона работает как надо, у пассажира в районе 16-18. Подобраться к заслонке смешивания проблематично, предлагают снимать панель. Это гемор, да и после обязательно будут царапины, начнуться скрипы и сверчки (из опыта).
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Не работает обдув "в стекло" | bazias | Система кондиционирования и отопления | 10 | 14.02.2011 18:06 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |