![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
НУ и ладненько =) Выяснили как минимум две причины при которых Плюсовую клемму снимать рискованнее.
1) замыкание плюсовой клеммы, при заведенной машине, на массу и заглохшая машина, паленая проводка или генератор в худшем случае. 2) замыкание той же плюсовой клеммы на массу и ток КЗ в конденсаторах(при их наличии). заведена ли машина уже не важно
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
прошлой зимой прикуривали.человек который снимал клеммы-коротнул их(мой аккум)-по стечению обстоятельств он потом при очередном заводе автоса-взорвался-повезло то что был капот открыт
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Отключать массу сначала нужно в целях безопасности, потому что если сначала начать снимать "+" и случайно коснуться при этом ключем к корпусу - то можно и травму получить. Поэтому слушайте что производитель рекомендует
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
знакомый (у него Ауди правда) поменял аккумулятор (сначала плюс снял потом минус. как ставил не знаю, но после этого у него компьютер стал выдавать ошибку, и электрик на станции сам сказал: у вас комп ошибку выдает, вы аккумулятор меняли? так может и здесь какая-то связь есть? не только техника безопасности.???
__________________
Renault laguna 1 1996 1.8 F3P |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297 Имя: Владимир Автомобиль: Latitude
|
![]()
По инструкции вначале отсоединять минусовую клемму, т.к. меньше вероятность, именно замыкания и искрообразования.
Если Аккум хорошо заряжен, то он активно выделяет водород Н-3(в народе- Гремучий газ), недаром на Аккуме стоит трубка отвода газов. Для взрыва достаточно одной искры, чтобы Аккум разлетелся в щепки! Курить, кстати, над Аккумом тоже нежелательно. ![]()
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана. Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида. Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
На хорошо заряженный аккум никогда без искры не набросишь клемму, всегда проскочит, хоть даже маленькая. Искра и курение опасны при зарядке акб, особенно когда крышки с банок приоткрыты, и когда электролит близок к закипанию...
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Параметры аккумулятора | olez | Электрооборудование | 0 | 06.09.2010 13:46 |
лампочка аккумулятора!!! | kolian22 | Электрооборудование | 19 | 31.01.2010 12:42 |
Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |