![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ты откручивал 2 болта, которые фиксируют пластиковый бачёк к металическому основанию маслоотбойника.Так вот , это металическое основание очень просто вынимается из блока двигателя.Т.е. маслоотбойник можно вытянуть вверх, не откручивая никаких болтов, а только отсоеденив все патрубки. В моей машине так.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ах вот оно че, вполне возможно :) но когда доставал этот пластиковый бачок, то он достаточно туго выходил и ничего не болталась, кроме него в районе )
Кстати, снял я его, чуток почистил (был весь в масле), и нижний патрубок не плотно сидел, по видимому из-под него и гнало масло.. протер все вокруг, собрал все на место.. на следующий день смотрел - сухо.. на этих выходных снова проверю.. Вот только головку на 10 уронил и не нашел (видимо на защите лежит или уже не лежит)..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня течет масло, на вид прям по стыку поддона картера и двигателя.
1 - поменял прокладку(оригинал) - не помогло 2- поменял прокладку(оригинал) делая все более аккуратно и внимательно- (2 недели сухо, теперь опять течет) есть предположение, может трещина или крышка картера гнутая ? хотя я ее нигде и никогда не ударял. Лагуна 2002год. F4P 711 Какие будут предположения? Подскажите, пожалуйста, номер сальника коленвала - может он. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Fear, лечить по фото может только Кашпировский, а у нас и фото нет. Я просто напишу как сам справился с течью масла со стыка блок-картер на 2.2 dci.
Купил новую прокладку Слил масло, снял поддон. Рихтанул все посадочные отверстия на поддоне, которые прям повдавливало от усердия мастеров устранить течь методом "зажми что есть силы". Обезжирил посадочную поверхность на блоке и на поддоне. Установил поддон с прокладкой, наживил болтики и закрутил их усилием и по порядку указанным в тех нотах. С течью масла по стыку распрощался. Удачи и тебе. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! | JAck | Трансмиссия | 11 | 11.04.2012 02:52 |
на масле в перемешку с антифризом | Evlampiy | Двигатель | 52 | 23.04.2011 16:03 |
бензин в масле | Panzer001 | Двигатель | 5 | 28.02.2010 11:57 |
Радиатор в масле | AleXandR@tv | Двигатель | 10 | 20.08.2009 15:06 |