![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а где протачивал? что при этом снимали и разбирали? протачивали старую приводную шестерню или новую точили? я так понимаю, антифриз и масло после этого менять нужно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снять промежуточную шестерню не так уж просто. Придётся снимать двигатель, снять  ремень ГРМ , переднюю крышку. Специальное приспособление чтоб фиксировать её. Она состоит из трёх звёздочек чтоб устранить люфт. Крутится на валу на который подаётся масло. Вал с опорной шайбой снимается. Если шум увеличился  и подозревайте что промежуточная звёздочка то скорее всего может лопнула одна из пружин.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 правда, когда руки золотые, то неважно из какого места они растут... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			Последний раз редактировалось akella2009; 20.09.2010 в 21:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ЖЛ--??? а адрес можно? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			Последний раз редактировалось akella2009; 20.09.2010 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2009 
				Адрес: Belarus, Жабинка 
				
				
					Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я так и не понял вибрация или стук? 
		
		
		
		
		
		
			Может просто надо поменять демпфер коленвала, который должен меняться на 120тыс Добавлено через 2 минуты 18 секунд почему люди думают сразу осложном. Ведь замена демпфера это как ТО, а вот шестерни это сложее 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана! Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля! Последний раз редактировалось CCCP; 20.09.2010 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня уже на 143 тыс шумела шестерня. Протачивали старую, новые уже в размере и дороже. ЖЛ- Желтая линия 029 1371125
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Michael_69; 20.09.2010 в 22:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если шумит шестерёнка насоса, то она сидит на конусе на валу помпы. Снимается просто, снимается крышка  и открутив гаику снимается шестерня. Не масла не антифриза спускать не надо. Работа на 15 минут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Четвертое то, что при этой операции почемуто помпа приходит в негодность в 70% случаев т.е. она тоже под замену, следовательно антифриз сливать, но его же и вернут на место. Разумеется если не будет установок на его полную замену. И вообще думаю через эту крышку можно только на снятом двигле снять шестерю, а так если не снимать двигатель то снимается вся передняя крышка, демонтируется помпа, со снятой уже помпы снимается шестерня и далее..... Но это мои вольные мысли. Как это делается я не видел  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Свободно снимается и звёздочька и помпа без снятия двигателя. Промежуточная шестерня не освобождается. С  конуса помпы снимается тоже легко без каких то приспособлений. Засунул согнутую железку и легко рукой стукнул и она соскочила. Если менять помпу придётся снимать картер, а то охлаждающая жидкость которая остаётся в блоке вся окажется в масле.  Вот только не понимаю что там можно растачивать. Если конус, то она сядет глубже.  Если реставрировать  конус по стандартним размерами тогда понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я так понял из вышесказанного, что вскрытие покажет, что нужно делать, осталось найти нормальное СТО. Кто в Минске делал подобное и где? Может, кроме Жёлтой линии ещё варианты будут?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вчера подъезжал к одному спецу, он послушал и сказалал: не ниии головы, нормально мотор работет, но хотелось бы ещё авторитетные мнения услышать. ещё раз спрашиваю, куда в Минске обратиться, кто знает этот мотор?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был сегодня на ЖЛ: скорее всего причиной является шестерня помпы. если же после её замены звук не пропадёт, то будут снимать крышку и смотреть остальные демпферные шестерни, пружины. Предварительно цена вопроса 313 тыс (работа + замена помпы). 
		
		
		
		
		
		
			Вообще мне спецы понравились: турбинку проверили (люфта нету), патрубок воздушный после турбы подтянули. за диагностику ничего не взяли, хотя механик потратил на осмотр мотора минут 40. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ка-то не боращал внимания на номера: главное, что они занимаются только машинами, у которых ромбик на капоте  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня забрал свою Лягушку: проточили шестрню, помпу не меняли - и наслаждаюсь ТИШИНОЙ - дизель работает тихонько, шелестит себе там под капотом! Удивительно, что из-за какой-то шестерёнки так могло шуметь.  
		
		
		
		
		
		
			![]() ЖЛ - классные спецы, мне очень понравилось! По ценнику: проточнка шестрни, замена датчика заднего хода, левой шаровой, втулок стабилизатора - 512 000 или 170$.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 | 
| Повышенный расход дизеля,двигатель 1.9 | q40 | Двигатель | 4 | 09.07.2010 20:53 | 
| Повышенный расход масла | alex_bilich | Двигатель | 41 | 18.06.2009 19:06 | 
| Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 | 
| Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |