![]() |
повышенный шум двигателя 2.2 dCi
2.2 dCi - соседи-автолюбители обратили внимние: "Что-то у тебя громко работает для француза 2003 г, раньше по-тише было". Звук на самом деле немного странный, как-бы постукивающий, больше всего слышится со стороны правого переднего колеса. собираюсь ехать на СТО на диагностику, но хотелось бы предварительно услышать возможные варианты. ремень ГРМ менялся 50 тыс. назад, доп. оборудования - 2 тыс. назад, после его замены ничего не поменялось. Дима Смаленский, когда доп. ремень поменял показал, что его достаточно сильно колбасит, по его версии - или наияжитель или генератор.
|
Цитата:
|
а где протачивал? что при этом снимали и разбирали? протачивали старую приводную шестерню или новую точили? я так понимаю, антифриз и масло после этого менять нужно
|
Снять промежуточную шестерню не так уж просто. Придётся снимать двигатель, снять ремень ГРМ , переднюю крышку. Специальное приспособление чтоб фиксировать её. Она состоит из трёх звёздочек чтоб устранить люфт. Крутится на валу на который подаётся масло. Вал с опорной шайбой снимается. Если шум увеличился и подозревайте что промежуточная звёздочка то скорее всего может лопнула одна из пружин.
|
Цитата:
правда, когда руки золотые, то неважно из какого места они растут... |
шкив генератора может так шуметь
|
мне на ЖЛ сделали за день. Со снятием передней крышки. Работа около 400 тыс.
|
Цитата:
ЖЛ--??? а адрес можно? |
я так и не понял вибрация или стук?
Может просто надо поменять демпфер коленвала, который должен меняться на 120тыс Добавлено через 2 минуты 18 секунд почему люди думают сразу осложном. Ведь замена демпфера это как ТО, а вот шестерни это сложее |
у меня уже на 143 тыс шумела шестерня. Протачивали старую, новые уже в размере и дороже. ЖЛ- Желтая линия 029 1371125
|
Если шумит шестерёнка насоса, то она сидит на конусе на валу помпы. Снимается просто, снимается крышка и открутив гаику снимается шестерня. Не масла не антифриза спускать не надо. Работа на 15 минут.
|
Цитата:
Четвертое то, что при этой операции почемуто помпа приходит в негодность в 70% случаев т.е. она тоже под замену, следовательно антифриз сливать, но его же и вернут на место. Разумеется если не будет установок на его полную замену. И вообще думаю через эту крышку можно только на снятом двигле снять шестерю, а так если не снимать двигатель то снимается вся передняя крышка, демонтируется помпа, со снятой уже помпы снимается шестерня и далее..... Но это мои вольные мысли. Как это делается я не видел :wink3: |
Свободно снимается и звёздочька и помпа без снятия двигателя. Промежуточная шестерня не освобождается. С конуса помпы снимается тоже легко без каких то приспособлений. Засунул согнутую железку и легко рукой стукнул и она соскочила. Если менять помпу придётся снимать картер, а то охлаждающая жидкость которая остаётся в блоке вся окажется в масле. Вот только не понимаю что там можно растачивать. Если конус, то она сядет глубже. Если реставрировать конус по стандартним размерами тогда понятно.
|
я так понял из вышесказанного, что вскрытие покажет, что нужно делать, осталось найти нормальное СТО. Кто в Минске делал подобное и где? Может, кроме Жёлтой линии ещё варианты будут?
|
вчера подъезжал к одному спецу, он послушал и сказалал: не ниии головы, нормально мотор работет, но хотелось бы ещё авторитетные мнения услышать. ещё раз спрашиваю, куда в Минске обратиться, кто знает этот мотор?
|
буду забирать машину с ремонта подьедь послушаем.
|
Был сегодня на ЖЛ: скорее всего причиной является шестерня помпы. если же после её замены звук не пропадёт, то будут снимать крышку и смотреть остальные демпферные шестерни, пружины. Предварительно цена вопроса 313 тыс (работа + замена помпы).
Вообще мне спецы понравились: турбинку проверили (люфта нету), патрубок воздушный после турбы подтянули. за диагностику ничего не взяли, хотя механик потратил на осмотр мотора минут 40. |
Велик мой там крутят на ЖЛ? На Гомельских номерах.
|
Цитата:
|
сегодня забрал свою Лягушку: проточили шестрню, помпу не меняли - и наслаждаюсь ТИШИНОЙ - дизель работает тихонько, шелестит себе там под капотом! Удивительно, что из-за какой-то шестерёнки так могло шуметь. :yahoo:
ЖЛ - классные спецы, мне очень понравилось! По ценнику: проточнка шестрни, замена датчика заднего хода, левой шаровой, втулок стабилизатора - 512 000 или 170$. :good: |
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub