Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   повышенный шум двигателя 2.2 dCi (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24104)

akella2009 20.09.2010 09:18

повышенный шум двигателя 2.2 dCi
 
2.2 dCi - соседи-автолюбители обратили внимние: "Что-то у тебя громко работает для француза 2003 г, раньше по-тише было". Звук на самом деле немного странный, как-бы постукивающий, больше всего слышится со стороны правого переднего колеса. собираюсь ехать на СТО на диагностику, но хотелось бы предварительно услышать возможные варианты. ремень ГРМ менялся 50 тыс. назад, доп. оборудования - 2 тыс. назад, после его замены ничего не поменялось. Дима Смаленский, когда доп. ремень поменял показал, что его достаточно сильно колбасит, по его версии - или наияжитель или генератор.

Michael_69 20.09.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 424829)
2.2 dCi - соседи-автолюбители обратили внимние: "Что-то у тебя громко работает для француза 2003 г, раньше по-тише было". Звук на самом деле немного странный, как-бы постукивающий, больше всего слышится со стороны правого переднего колеса. собираюсь ехать на СТО на диагностику, но хотелось бы предварительно услышать возможные варианты. ремень ГРМ менялся 50 тыс. назад, доп. оборудования - 2 тыс. назад, после его замены ничего не поменялось. Дима Смаленский, когда доп. ремень поменял показал, что его достаточно сильно колбасит, по его версии - или наияжитель или генератор.

У меня на 2.2 дци шум в районе правой стойки вылечили проточкой приводной шестерни помпы. А может ещё быть кроме всего прочего и шкив коленвала раз колбасит.

akella2009 20.09.2010 18:39

а где протачивал? что при этом снимали и разбирали? протачивали старую приводную шестерню или новую точили? я так понимаю, антифриз и масло после этого менять нужно

Alfam 20.09.2010 20:23

Снять промежуточную шестерню не так уж просто. Придётся снимать двигатель, снять ремень ГРМ , переднюю крышку. Специальное приспособление чтоб фиксировать её. Она состоит из трёх звёздочек чтоб устранить люфт. Крутится на валу на который подаётся масло. Вал с опорной шайбой снимается. Если шум увеличился и подозревайте что промежуточная звёздочка то скорее всего может лопнула одна из пружин.

akella2009 20.09.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 425407)
Снять промежуточную шестерню не так уж просто. Придётся снимать двигатель, снять ремень ГРМ , переднюю крышку. Специальное приспособление чтоб фиксировать её. Она состоит из трёх звёздочек чтоб устранить люфт. Крутится на валу на который подаётся масло. Вал с опорной шайбой снимается. Если шум увеличился и подозревайте что промежуточная звёздочка то скорее всего может лопнула одна из пружин.

:censored: :suicide: сколько это удовольствие может стоить?
правда, когда руки золотые, то неважно из какого места они растут...

kenny14 20.09.2010 22:01

шкив генератора может так шуметь

Michael_69 20.09.2010 22:06

мне на ЖЛ сделали за день. Со снятием передней крышки. Работа около 400 тыс.

akella2009 20.09.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 425477)
мне на ЖЛ сделали за день. Со снятием передней крышки. Работа около 400 тыс.

а на каком пробеге это было? у меня сейчас 156 000., пришла с пробегом 106 000, на форуме по вину пробивали - родной...

ЖЛ--??? а адрес можно?

CCCP 20.09.2010 22:34

я так и не понял вибрация или стук?
Может просто надо поменять демпфер коленвала, который должен меняться на 120тыс

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
почему люди думают сразу осложном. Ведь замена демпфера это как ТО, а вот шестерни это сложее

Michael_69 20.09.2010 22:39

у меня уже на 143 тыс шумела шестерня. Протачивали старую, новые уже в размере и дороже. ЖЛ- Желтая линия 029 1371125

Alfam 21.09.2010 00:47

Если шумит шестерёнка насоса, то она сидит на конусе на валу помпы. Снимается просто, снимается крышка и открутив гаику снимается шестерня. Не масла не антифриза спускать не надо. Работа на 15 минут.

Michael_69 21.09.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 425585)
Если шумит шестерёнка насоса, то она сидит на конусе на валу помпы. Снимается просто, снимается крышка и открутив гаику снимается шестерня. Не масла не антифриза спускать не надо. Работа на 15 минут.

Оно то так,но во первых как поведет себя промежуточная шестерня с автоматическим убиранием зазора, хотя и другая промежуточная шетеренка обыкновенная не даст ей разрядиться но может быть смещение, которое не даст поставить шестерню помпы на место. Видимо надо использовать инструмент. Во вторых шестерня помпы сидит на конусе и чтобы ее сорвать тоже надо съемник. И третье что и сколько точить?
Четвертое то, что при этой операции почемуто помпа приходит в негодность в 70% случаев т.е. она тоже под замену, следовательно антифриз сливать, но его же и вернут на место. Разумеется если не будет установок на его полную замену.
И вообще думаю через эту крышку можно только на снятом двигле снять шестерю, а так если не снимать двигатель то снимается вся передняя крышка, демонтируется помпа, со снятой уже помпы снимается шестерня и далее..... Но это мои вольные мысли. Как это делается я не видел :wink3:

Alfam 21.09.2010 14:14

Свободно снимается и звёздочька и помпа без снятия двигателя. Промежуточная шестерня не освобождается. С конуса помпы снимается тоже легко без каких то приспособлений. Засунул согнутую железку и легко рукой стукнул и она соскочила. Если менять помпу придётся снимать картер, а то охлаждающая жидкость которая остаётся в блоке вся окажется в масле. Вот только не понимаю что там можно растачивать. Если конус, то она сядет глубже. Если реставрировать конус по стандартним размерами тогда понятно.

akella2009 21.09.2010 17:41

я так понял из вышесказанного, что вскрытие покажет, что нужно делать, осталось найти нормальное СТО. Кто в Минске делал подобное и где? Может, кроме Жёлтой линии ещё варианты будут?

akella2009 23.09.2010 08:55

вчера подъезжал к одному спецу, он послушал и сказалал: не ниии головы, нормально мотор работет, но хотелось бы ещё авторитетные мнения услышать. ещё раз спрашиваю, куда в Минске обратиться, кто знает этот мотор?

Michael_69 23.09.2010 15:08

буду забирать машину с ремонта подьедь послушаем.

akella2009 24.09.2010 15:03

Был сегодня на ЖЛ: скорее всего причиной является шестерня помпы. если же после её замены звук не пропадёт, то будут снимать крышку и смотреть остальные демпферные шестерни, пружины. Предварительно цена вопроса 313 тыс (работа + замена помпы).
Вообще мне спецы понравились: турбинку проверили (люфта нету), патрубок воздушный после турбы подтянули.

за диагностику ничего не взяли, хотя механик потратил на осмотр мотора минут 40.

Michael_69 24.09.2010 20:23

Велик мой там крутят на ЖЛ? На Гомельских номерах.

akella2009 24.09.2010 23:04

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 429038)
Велик мой там крутят на ЖЛ? На Гомельских номерах.

ка-то не боращал внимания на номера: главное, что они занимаются только машинами, у которых ромбик на капоте :crazy:

akella2009 08.10.2010 12:37

сегодня забрал свою Лягушку: проточили шестрню, помпу не меняли - и наслаждаюсь ТИШИНОЙ - дизель работает тихонько, шелестит себе там под капотом! Удивительно, что из-за какой-то шестерёнки так могло шуметь. :yahoo:
ЖЛ - классные спецы, мне очень понравилось!
По ценнику: проточнка шестрни, замена датчика заднего хода, левой шаровой, втулок стабилизатора - 512 000 или 170$. :good:


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub