![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добавлено через 20 минут 19 секунд
Цитата:
Если бы все было так просто, то на всех современных машинах стояла бы такая деталька. Автогиганты, такие как DM, РЕНО и др. транят миллионы долларов на промышленный шпионаж, поиск прорывных новинок, как в прочем и на тестирование безопасности автомобиля. Не надо особенно напрягать мозги, чтобы понять почему это КБ бедствует??? Не продает свои "золотые" штучки наложенным платежом, а только с предоплатой? У них на сайте - ответ нужны оборотные средства, которых нет уже несколько лет, не смотря на гениальность изобретения? Возможно во всех автомобильных корпорациях работают одни "дебилы", которые не хотят покупать это ценное изобретение? ![]() Возможно пока не рассмотрели в этом авторе нового Леонардо да Винчи? По моему мнению это изобретение является обычным рационализаторским предложением, вместо постоянного магнита на бензопроводе - электроиндукционный. Вреда от него не будет, но и в экономию топлива в 30 % верится с трудом. Второе "изобретение" - ионизация воздуха во входящем тракте двигателя. На это можно также ответить, что действительно отрицательно заряженные частицы воздуха могут способствовать лучшим окислительным процессам. При ионизации воздуха помимо отрицательно заряженных ионов, присутствуют и положительные, которые должны рассеиваться не мешая основному потоку. См. эффект люстры Чижевского и т.д. Этому должны предшествовать серьезные лабораторные испытания с фиксацией результатов, конечно же не в домашней обстановке. Кроме того, большая концентрация отрицательных частиц могут привести к неуправляемому быстрому окислению топлива (аналог кислород с минеральным маслом приводят к взрыву). Вы думаете страховая, даже по КАСКО выплатит Вам страховку, если по виде этой "детальки" произойдет возгорание или взрыв под капотом вашей лошадки? Третье изобретение - факельные свечи. Эффект хорошего запуска несомненно имеется, но не более. Более ранняя вспышка и сгорание (по аналогии с более ранним зажиганием) будет приводить к реагированию компьютера на сдвиг фазы зажигания на более позднюю фазу. В результате будут смещены угол опережения зажигания, все коэффициенты давления через поршень, шатун, на коренные шейки коленчатого вала. Коленчатый вал будет дополнительно воспринимать разнопеременные и увеличенные нагрузки на скручивание. Как это отразится на ресурсе, мощности и т.д. одному Б. известно. Все надо рассчитывать. Поэтому рекомендуется применять только штатные свечи, а когда они начинают "хандрить" их просто меняют, не выдумывая велосипед. Если плохое топливо - меняют чаще. И последнее, заявление сайта академика, что можно будет заливать, чуть ли не 66 бензин и ездить на нем как на 98 (с меньшего октанового бензина на большее???). Сортность топлива этой "мурой" никак не повысить если в Л3 залить "ослиную мочу 66 октанового числа", на поле в каком-либо колхозе "40 лет без урожая", никакой прибор не поможет избежать ремонта форсунок и т.д. Смысл в том, что октановое число можно повысить, отодвинуть детонацию при горении, но сортность топлива повысить проблематично. Школьный курс по крекинг процессу. Упрощенно - чем выше и легче фракция топлива, тем выше его сортность. Потом только следуют добавки и присадки. Но чудес не бывает сортность 66 можно повысить пропустив его опять через перегонку, но каков при этом будет выход легких фракций... Процесс горения для форсирования ускоряют при добавлении разных присадок - нитрометана и т.д., но к чему это приводит - Вы знаете к сокращению ресурса двигателя. Все параметры серьезного двигателя оптимизированы (на момент имеющейся технологии), ресурс, производимая мощность, ресурс и т.д., диапазон сортности потребляемого топлива. Любое смещение одного параметра неизбежно приводит к смещению всей картины процесса в ДВС. Большой плюс этих изобретателей - в их энтузиазме, желании сделать что-то новое. Хотя как известно новое - это хорошо забытое старое. В свою очередь чиновникам ответственным за разработки и внедрение новинок таким энтузиастам необходимо помогать, создавая необходимую техническую и материальную базу. При проявлении каких-либо признаком серьезного экономического эффекты необходимо проводить серьезные государственные испытания и выдавать необходимые сертификаты, а потом и внедрять в производство. Эти новинки не должны рекламироваться и тем более навязываться населению, конкретный автовладелец должен приобретать аппарат уже с таким проверенным устройством и установленным на машине, за каждое из которых производитель несет ответственность по гарантийному времени. У нас всегда ждут чуда, а чудо уже в том, что его просто нет. Это мое частное мнение и его я Вам никак не навязываю. Сам бы я не стал ставить на единственную машину эти приборы. Если бы их было бы несколько, да денег на эксперименты было бы достаточно - может быть и подумал бы, а скорее всего отдал бы их таким вот энтузиастам на эксперименты и подождал бы положительного результата. ![]() Последний раз редактировалось alex141; 19.09.2010 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
расход топлива на БК | blooder2003 | Электрооборудование | 15 | 13.10.2013 15:06 |
слив топлива | Vad_vad | Двигатель | 54 | 02.02.2012 11:51 |
нет подачи топлива 1,9 dti | puschchakou | Двигатель | 8 | 26.12.2011 09:17 |
Распределитель топлива | Black_Wave | Двигатель | 1 | 11.01.2011 14:47 |
Активатор топлива- что за "зверь"? | vadimbad123 | Автожидкости | 20 | 16.12.2009 00:42 |