|  | 
|  18.09.2010, 10:44 | Вверх #11 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 02.08.2009 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Ну вот подошло время и мне менять ГРМ, помпу и фазорегулятор. ГРМ нужно было ещё 20т.км назад менять да всё тянул время, но тут как раз помпа потекла и решил менять. В воскресенье поехал к официалам и купил: 1. Комплект ГРМ (оригинал) - 3776 руб. 2.Ремень доп. оборудования (оригинал) - 640 руб. 3. Фазорегулятор - 9635 руб. Помпу брать у них не стал - оригинал 4886руб. Мне показалось, что это очень дорого и купил в другом магазине помпу фирмы GRAF - 2100 руб. ( здесь на форуме кто-то писал, что хорошая фирма и брать её можно смело). У них же купил заглушки распредвала - 300 руб. за 2 шт., у официалов же 242 руб. цена за одну. Когда брал запчасти у официалов, сразу же узнал у менеджера сколько стоит всё это поменять и мне была озвучена сумма 3500 руб. "Окей" - сказал я и записался на среду,т.е. на сегодня. Поменяли всё за 4 часа. Подошёл к менеджеру, чтобы мне озвучили сумму работы ( рассчитывая что всё-таки ранее озвученной суммой в 3500руб. там не обойдётся) и был прав - там было к оплате 5156 руб. Естественно я стал возмущаться и требовать почему с меня так много берут. Менеджер тут-же отреагировал на это тем, что предложил в следующий раз сделать очень большую скидку на ремонт и запчасти, но видно у меня на лице было написано, что это меня совсем не устраивает. Я предложил позвонить тому менеджеру, который сказал что ремонт будет стоить 3500руб. ( у него был выходной). После звонка сумма работы сразу же изменилась на 3558 руб., объяснив мне что менеджер ошибся и не поставил скидку ( хотя я у них ни разу не ремонтировался и был только один раз, когда диагностировал машину Клипом). К тому же ещё и модельку Мегана подарили. В общем ремонт мне обошёлся в 19951 руб. Кстати, ещё и бесплатно долили охлаждающую жидкость, а также было сказано что мне протянули ходовую ( во что я не верю, да и что там было протягивать). Итог: я не думал, что моя машина на прогретом двигателе может так тихо работать. Р.С. Ролики доп. оборудования менять не стал, сказали что они ещё в порядке. 
				__________________  Универсал "Privilege", F4P, 1,8 L. | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 | 
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 | 
| Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 | 
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |