Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 14:13  Вверх  #1
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

почитаешь эту тему - страшно жить :nice:
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 14:43  Вверх  #2
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkening Посмотреть сообщение
почитаешь эту тему - страшно жить :nice:
__________________
Laguna 2/2 170hp, кабасс, ксенон, свободные руки, шторки, sdhc/usb/mp3
Вот "свободные руки" скоро пошабашит и станете вы завсегдатым посетителем этого топика:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1498
:grin:
Не дай Бог, чтобы тоже самое стало с карабасиком..
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 20:11  Вверх  #3
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос

А такой вопросик по ходу возник:
Не лучше ли для АКП эксплуатировать ее в режиме ручного переключения? Для тех, кто привык ездить на ручке, это будет даже в кайф :grin:
А вообще, я заметил, что если нажимаешь на тормоз во время движения в режиме АКП, то сцепление с двигателем сразу пропадает и мотор работает в холостую (при этом показывает расход 0.0l). Но: если катиться с крутой горы, то сцепление остается, и даже показывает ненулевой расход бензина.
Если же ехать в режиме ручного переключения передач, то при торможении сцепление с двигателем остается всегда.

Так вот, что лучше для АКП: режим "автомат" или "ручка" (?)
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 22:53  Вверх  #4
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если гидроблок "косячит", то мешалка будет полезней для акпп.
Просто когда ты тормозишь с 4 до 1,то приходится поочередно скидывать передачи по одной:suicide:
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 00:05  Вверх  #5
valeriy_zf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Eger
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
если гидроблок "косячит", то мешалка будет полезней для акпп.
Сори, но я не настолько продвинут в терминологии. Что есть "мешалка"?
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Просто когда ты тормозишь с 4 до 1,то приходится поочередно скидывать передачи по одной:suicide:
Кому приходится? Когда я торможу в ручном режиме с 4 до 1, то скорости переключаются в обратном порядке автоматически. Вот непонятно, это гуд или не очень для АКП.. :dntknw:
valeriy_zf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 00:27  Вверх  #6
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Сори, но я не настолько продвинут в терминологии. Что есть "мешалка"?
вспомнил свои машины с МКПП - точно Мешалка!!!
Зато сейчас
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 13:40  Вверх  #7
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeriy_zf Посмотреть сообщение
Сори, но я не настолько продвинут в терминологии. Что есть "мешалка"?

Кому приходится? Когда я торможу в ручном режиме с 4 до 1, то скорости переключаются в обратном порядке автоматически. Вот непонятно, это гуд или не очень для АКП.. :dntknw:
мешалку я имел ввиду ручной режим коробки

Честно говоря,очень мало ездил на ручном режиме-надо попробывать...чет мне казалось что он сам вниз не переключает..
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 14:51  Вверх  #8
saniok
Местный
Только пришёл
 
Аватар для saniok
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 149
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
мешалку я имел ввиду ручной режим коробки

Честно говоря,очень мало ездил на ручном режиме-надо попробывать...чет мне казалось что он сам вниз не переключает..
Переключает и вверх и вниз в ручном режиме.
__________________
Laguna II Ph I, L7X 3.0 V6 24v, SU1, 2002г., "Initiale"
saniok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
su1, акпп

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика